Четверг, 26.06.2025, 13:07 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Goradern - Форум Death Of Alliance
Goradern
| |
Goradern | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:21 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа (если был переименован, то и старый и новый ник): Goradern. • Раса/Класс/Уровень персонажа: 70 Druid Tauren. • Ваше имя: Богдан. • Место жительства (страна, город): Украина, Бережаны • Ваш возраст: 18. • Ваш род занятий и график: Учусь на 4 курсе, в конце месяца защита диплома. • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня): Да являюсь. • Опыт игры на сервере WNet: Около 2-х лет. • Опыт игры на других серверах: 2 месяца. • Как давно играете данным персонажем: Около 2-х лет. • Предпочтительный билд: Хил ветка. • Есть ли опыт игры в других билдах: Ферал. • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень): Gojol, Орда, Хант, 66. • Количество времени, которое вы уделяете игре: 3-4 часа. • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): Omen, Heroes of the Horde, в Омене был друлём, ливнул по собственному, ги рейдов собонет нету, и круг общения небольшой, онлайн незначительный, в Heroes of the Horde был хантом, потом украли чара. • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: Наслышан о даной гильде, ожидаю общения а так жэ ги походов. • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: Если неошибаюсь то нет. • Ваши профессии и скилл (только основные): Инженерия 357, Инчант- в процесе. • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ? Да готов. • Конфигурация вашего компьютера (ответы "хорошая" или "пойдет" нас не устраивают): 1.5гб оперативно памяти, 1.7гц, 256мб видео. • Бывают ли у вас дисконекты, как часто. Средний пинг в игре. Скорость канала интернета: Бывают если ток свет отрубят, 30-100, 2мб. • Скриншот главного окна персонажа (клавиша "С"): http://piccy.in