Понедельник, 06.10.2025, 11:15 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Vayshann - Форум Death Of Alliance
Vayshann
| |
Vayshann | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:39 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа: Vayshann • Раса/Класс/Уровень персонажа: BE Paladin, 70 • Ваше имя: Александр • Место жительства (страна, город): Украина, Макеевка • Ваш возраст: 22 года • Ваш род занятий и график: Системный администратор, график плавающий. • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания: На время своего ухода с сервера оставлял на хранение другу, на данный момент снова являюсь единоличным владельцем. • Опыт игры на сервере Wnet: 3 года • Опыт игры на других серверах: Нет опыта • Как давно играете данным персонажем: Приблизительно 1,5 года. • Предпочтительный билд: Холи-ПВЕ, Холи-ПВП • Есть ли опыт игры в других билдах: Немного Ретро-ПВП • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень): Arantir (Horde) Rogue 70 Markal (Horde) Priest 69 Kharm (Horde) Druid 66 • Количество времени, которое вы уделяете игре: Меняется в зависимости от загруженности, может составлять целый день. • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): Reviving From Ashes, Avantasia Причины одинаковы — отсутствие как такового понятия гильдии, обращение к согильдийцам только по личным потребностям, негативная атмосфера внутри гильдии, отсутствие порядка, отсутствие целенаправленной поддержки в боях с представителями альянса, отрицательные личные качества играющих, клинический идиотизм отдельных личностей. • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: Ожидаю приятного и адекватного общения, взаимная выручка/оказание помощи, приятное совместное времяпрепровождения на игровом сервере в общем. • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: Basius, Poof • Ваши профессии и скилл (только основные): Enchanting — 385, Engineering — 373 • Готов