Вторник, 07.05.2024, 23:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли Вам наш гильдийский табард?
Всего ответов: 372

Статистика

Алхимия (Alchemy) - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Профессии » Алхимия (Alchemy) (готовая статья)
Алхимия (Alchemy)
AenterhyДата: Воскресенье, 04.01.2009, 04:08 | Сообщение # 1
Кот
Сообщений: 710
Статус: Offline
Алхимия (Alchemy)

Алхимик смешивает травы, найденные с помощью профессии Herbalism, чтобы создавать эликсиры (elixirs), снадобья (potions), масла (oils), фляжки (flasks) и котлы (cauldrons), оказывающие разнообразные эффекты. Игрок может создавать лечащие, делающие невидимым, защищающие от элементов и восстанавливающие ману снадобья, масла для оружия и многое другое.
Алхимия полезна всем классам персонажей. Бойцы ближнего боя могут применять алхимию для создания баффающих и лечащих снадобий. Классы, владеющие заклинаниями, могут использовать алхимию для создания снадобий, восстанавливающих и увеличивающих ману. Вы можете приготавливать снадобья для себя, продавать их другим, или передавать их игрокам вашей группы или друзьям. Все любят алхимиков, которые раздают снадобья.

Обучение алхимии

МастерствоУровеньНавык
Apprentice51 - 75
Journeyman10 50 - 150
Expert20 125 - 225
Artisan35 225 - 300
Master50 300 - 375

Для любых снадобий, эликсиров и фляжек потребуется определённый пузырёк (Vial), который можно приобрести у любого продавца ремесленных товаров (trade goods). Существует четыре типа пузырьков: пустые (Empty), которые используются при создании снадобий низкого уровня, покрытые свинцом (Leaded), которые используются при создании снадобий среднего уровня, и кристальные (Crystal) и зачарованные (Imbued), используемые при создании снадобий более высокого уровня. За исключением некоторых высокоуровневых рецептов (по созданию фляжек), снадобья могут быть созданы где угодно, если у вас с собой есть необходимые материалы.

Теоретически, профессия Herbalism не обязательна в качестве второй профессии для алхимика, но очень рекомендуется, поскольку практически во всех алхимических рецептах используются травы (Herbs) и Herbalism может сократить основную часть стоимости повышения навыка алхимии. Также разнообразие трав затрудняет покупку того, что вам нужно, у других игроков, поскольку для многих снадобий требуется более одного типа растения, а травы обычно очень дорого стоят.

Herbalism - Скорее всего, вы не cможете позволить себе покупать все травы в Auction House, так умение собирать их самостоятельно придётся очень кстати.
Enchanting - Не столь хорошая вторая профессия, как Herbalism, но неплохая, если вы хотите быть ходячим магазином баффов и предметов.

Превращения (Transmutations)


Превращения различных эссенций (Essences) в другие

Превращения различных основных материй (Primals) в другие

Высокоуровневые алхимики способны также превращать элементальные материи и некоторые металлы друг в друга для использовании другими профессиями. Фактически, металл Arcanite, который используется во многих Blacksmithing-рецептах высокого уровня, не может быть добыт, как другая руда, - он может быть получен только при превращении [Arcane Crystal], которые добываются из месторождений Thorium'а. Возможны и другие превращения, см. список рецептов ниже.

Прежде чем алхимик сможет приступить к превращениям, он должен создать философский камень ([Philosopher's Stone]). Этот камень должен находиться в инвентаре для выполнения любых превращений, и он не исчезает после превращения. Создание нескольких философских камней не уменьшит время кулдауна. Также философские камни привязаны к персонажу (soulbound) и не могут быть разобраны (disenchanted), так что не рекомендуется создавать больше одного камня. Все превращения обладают общим кулдауном. После превращения Truesilver или Arcanite, вы должны подождать 23 (реальных) часа, прежде чем снова производить превращения. Кулдауны различаются в зависимости от уровня превращения.

Элементальные эссенции (Elemental essences) также могут быть превращены друг в друга. [Essence of Undeath] может быть превращена в [Essence of Water], [Essence of Water] может быть превращена в [Essence of Air] и т.д. Кулдаун на превращения эссенций - 23 часа, как и у превращения железа в золото.

Также есть доступное после выполнения квестов для Thorium Brotherhood превращение [Heart of Fire] в три [Elemental Fire] с 10-минутным кулдауном.
С выходом Burning Crusade стали доступны превращения основных материй: [Primal Earth] в [Primal Water] в [Primal Air] в [Primal Fire] в [Primal Earth]; [Primal Shadow] в [Primal Water] в [Primal Shadow]; [Primal Fire] в [Primal Mana] в [Primal Fire]; [Primal Earth] в [Primal Life] в [Primal Earth].

Также вы можете превращать Primal Fire, Air, Earth, Water и Mana в Primal Might. (Примечание: для преобразования десяти motes в один соответствующий primal не требуется знать превращения. Этот процесс подобен складыванию предметов в стек, и это может сделать любой игрок.)

Motes могут быть преобразованы в primals, но не могут быть снова разделены; а поскольку motes используются в некоторых рецептах, будьте внимательны при их преобразовании и учитывайте, что именно вам понадобится (только у рудокопов есть способность "разбивать" [Primal Earth] и [Primal Fire] обратно в motes).

С выходом Burning Crusade также стали доступны превращения [Earthstorm Diamond], [Skyfire Diamond], и [Alchemist's Stone]. Превращение [Earthstorm Diamond] или [Skyfire Diamond] активирует 23-часовой кулдаун всех остальных превращений, включая [Heart of Fire].

Открытия (Discoveries)


Открытие Super Rejuvenation Potion

Каждый раз, когда вы совершаете превращение или создаёте снадобья, эликсиры или фляжки, которые были добавлены в Burning Crusade, есть небольшой шанс открыть рецепт из особого списка открытий. Открытый вами рецепт изучается автоматически.

Физическое местонахождение, уровень персонажа и навыка алхимии не влияют на шанс открытия.


Kotetsu!
 
RynaДата: Пятница, 04.05.2012, 11:10 | Сообщение # 2
Секчуальная извщенка
Сообщений: 289
Статус: Offline
http://wowz.ru/forum....8%D0%B8

каждая палка о двух концах (народная мудрость)
 
GypoДата: Пятница, 24.09.2021, 19:21 | Сообщение # 3
-
Сообщений: 4
Статус: Offline
все ок тут
 
levkinav086Дата: Пятница, 03.12.2021, 12:09 | Сообщение # 4
-
Сообщений: 6
Статус: Offline
ииииииииииии
 
AlsantriusДата: Воскресенье, 23.01.2022, 10:44 | Сообщение # 5
-
Сообщений: 2
Статус: Offline
aq
 
LiluДата: Пятница, 28.01.2022, 15:53 | Сообщение # 6
-
Сообщений: 3
Статус: Offline
хм......
 
voaas677Дата: Воскресенье, 17.12.2023, 19:28 | Сообщение # 7
-
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цікаво!
 
LolliiPOPДата: Среда, 20.03.2024, 17:53 | Сообщение # 8
-
Сообщений: 3
Статус: Offline
Раньше они волшебниками считались
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Профессии » Алхимия (Alchemy) (готовая статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz