Среда, 08.05.2024, 14:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли Вам наш гильдийский табард?
Всего ответов: 372

Статистика

Mage / Маг - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Классы » Mage / Маг
Mage / Маг
AenterhyДата: Воскресенье, 04.01.2009, 05:00 | Сообщение # 1
Кот
Сообщений: 710
Статус: Offline
Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.

Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:

- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:

- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.

Роль.

Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы.

- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.


Арканная магия.

Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.


Призывание (Conjuration).
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.


Магия огня (Fire Magic).
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем


Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Битва.
Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.



Kotetsu!
 
GlreiДата: Среда, 01.07.2009, 22:14 | Сообщение # 2
Сирый и убогий
Сообщений: 9
Статус: Offline
У нас в гильдии приличное количество магов, мне хотелось бы узнать как у кого розкиданы таланты. Думаю это будет полезно каждому из магов узнать, с помощю этого можна будет оприделить самый кульный билд для пвп и пве. Жду ответов ad

Muay Thai only for real men
http://vkontakte.ru/id50242047
 
SloningaДата: Четверг, 02.07.2009, 13:11 | Сообщение # 3
Капитан Очевидность
Сообщений: 274
Статус: Offline
Аркан на всю длинну!(кроме не рабочих, если верить форуму внета, а именно тестерам), фаер оставшиеся таланты.

не могу сказать только это ПВП или ПВЕ билд ab
 
AenterhyДата: Вторник, 21.07.2009, 13:39 | Сообщение # 4
Кот
Сообщений: 710
Статус: Offline
Смотря для чего билд собираешь :) для пве фаер + аркан, в случае если тулишь в место где много мобов с фаер резистом (МК) тогда фаер + фрост.

Если пвп - фрост и оставшиеся таланты в аркан ag


Kotetsu!
 
TionioДата: Среда, 22.07.2009, 20:44 | Сообщение # 5
Зам. ГМ
Сообщений: 381
Статус: Offline
чистый фаер тоже неплохой дпс выдает на босах, пример тому йото.
фрост исключительно пвп, неплох для кача уровня до 60. Также подземелья - мк, бвл, ониксия много выбора вам не оставляют ab


icq: 198-426-545
 
AnybisДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:11 | Сообщение # 6
Тефтрализатор
Сообщений: 65
Статус: Offline
впринципе если правельно раскинуть талы то ваше внимание очень сильно привлечет тройная сила, аркан+фаер+фрост, да, неспорю он нетакой ддшный но, стунит норм. Тоесть имея все лучьшие приимущества фроста вы будите чередавать свои болты) фаера и фроста тем самым замедляя и обжигая цель. сам тестил, виживаемость луче да и большее количество противников можно сдержать но можете неискать себя в первых местах по ДД

Anybis - 70mage, Vercher - 68dru, Kalara - 49pal, Krakon - 46prist, Areri - 42lok
 
TionioДата: Вторник, 03.11.2009, 03:13 | Сообщение # 7
Зам. ГМ
Сообщений: 381
Статус: Offline
приведи пример такого билда в цифрах

icq: 198-426-545
 
AnybisДата: Вторник, 03.11.2009, 19:00 | Сообщение # 8
Тефтрализатор
Сообщений: 65
Статус: Offline
ab ну даже к примеру 26 / 15 / 20 если вкидывать во фросте обмаражывающие ефекты а в фаере оглушение и обжог, то выйдет вся прелесть медленнава противника + моментальный пиробласт с обжогами

Anybis - 70mage, Vercher - 68dru, Kalara - 49pal, Krakon - 46prist, Areri - 42lok
 
DarichДата: Четверг, 05.11.2009, 16:44 | Сообщение # 9
-
Сообщений: 4
Статус: Offline
я люблю играть в 41 20 0 или 40 0 21 или 29 0 32 :)

Добавлено (05.11.2009, 16:44)
---------------------------------------------
а на ДД в самый раз фул фаер, если лок бросает курс на фаер то ето бомба, главное набрать хита гдето + - 70)

 
TionioДата: Пятница, 06.11.2009, 16:55 | Сообщение # 10
Зам. ГМ
Сообщений: 381
Статус: Offline
Одно время я тестировал дип фаер (10/51/0) и пришел к выводу что для внета этот билд не является топовым по дпс.
Аркан(41/20/0) при вкачанном бонусе 50% для критов 25% спд от инты дает на 200 дпс больше
Кому интересны эти билды могу выложить скрины как раскидать.

Заметил у многих магов в рейдовых инстах прокает импакт или контрспел импрувед, это бесполезные таланты в пве, поэтому многие расстраиваются что не попадают в топ по дпс.

Не старайтесь влаживать таланты в выживаемость или еще какую-либо крутость, вкачивайте таланты в увеличение дмг даже в ущерб защите,
вот вам пример


icq: 198-426-545
 
GlreiДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:06 | Сообщение # 11
Сирый и убогий
Сообщений: 9
Статус: Offline
Тио мине интересно всё))))) Выложи скрины топовых билдов пве для внета, хачю пасатреть, мб я что-то не то вкачал...так исправлю) ad

Muay Thai only for real men
http://vkontakte.ru/id50242047
 
GlreiДата: Пятница, 20.11.2009, 20:00 | Сообщение # 12
Сирый и убогий
Сообщений: 9
Статус: Offline
я вкачен в первый билд, так как препочитаю выдавать больший урон из магий... второй билд впринцепе тож неплох, но всеж част огусто в 2 билде криты идут меньше чем стандартный удар в 1 билде....

Muay Thai only for real men
http://vkontakte.ru/id50242047
 
SatharДата: Воскресенье, 15.04.2012, 15:07 | Сообщение # 13
-
Сообщений: 48
Статус: Offline
Аркан-Фрост (спам фростболта): http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000 кап хита 13%, 10% с элемом
Фаер-Фрост (спам фаербола + много аое): http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000 кап хита 13%, 10% с элемом
Фаер-Аркан (если не хватает маны на фаер-фрост): http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000 кап хита 15%, 12% с элемом
Аркан-Фрост (мисслы и аркан бласт): http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000 кап хита 6%, 3% с элемом


Сообщение отредактировал Sathar - Понедельник, 16.04.2012, 10:35
 
AenterhyДата: Вторник, 17.04.2012, 02:02 | Сообщение # 14
Кот
Сообщений: 710
Статус: Offline
Фаер - фрост не очень хорош для пве, как ты его привел.

Я бы убрал дрегон бриз, молтен фури, бласт вейв, импрувед фреймстрайк - и вбросил бы в клиркаст аркан ветки.

http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000

Если есть варлоки в рейде (а без них не оно), можно и импрувед скорч убрать.
На вовз вроде стак не идет...

Либо вот так:
http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000

Как показывает моя недолгая практика игры на вовз - там надо подальше стоять магу, уж слишком часто агро рвет.


Kotetsu!
 
SatharДата: Вторник, 17.04.2012, 08:52 | Сообщение # 15
-
Сообщений: 48
Статус: Offline
Не подумал о подобных вариантах.
http://ghostsguild.at.ua/talents....0000000 тогда уж так, если Molten Fury работает, от него идёт прибавка около 4% общего дпс, выше, чем от Playing with Fire.


Сообщение отредактировал Sathar - Вторник, 17.04.2012, 08:53
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Классы » Mage / Маг
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz