Четверг, 25.04.2024, 08:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Какой Ваш любимый рейдовый поход?
Всего ответов: 501

Статистика

Я новичек и у меня куча вопросов - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Death Of Alliance » Общее обсуждение » Обсуждение игры » Я новичек и у меня куча вопросов (Задаем свои вопросы и получаем на них ответы.)
Я новичек и у меня куча вопросов
AnybisДата: Пятница, 02.07.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Тефтрализатор
Сообщений: 65
Статус: Offline
Меня заинтиресовал фарм редких рецов на профы! Но углубившись в ету тему я понял одно.... ВнеТ ето бермуцкий треугольник несоотношений квестов и местоположений с помошниками и поискавиками(
Вопрос вот вчем... есть ли внетовский поисковик рецов? или где можна узнать где на внете и с кого падает тот или иной рец? ну и тд..
Если же чтото похожее вы знаете где найти прошу скинуть ссылку и/или указать сайт и тему!
Зарание благодарю)


Anybis - 70mage, Vercher - 68dru, Kalara - 49pal, Krakon - 46prist, Areri - 42lok
 
DrifodДата: Пятница, 02.07.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Глава гильдии
Сообщений: 1198
Статус: Offline
Вовхед используй. Именно с вовхеда в мобов загружался лут на внете, лучшего помощьника не найти, нужно просто уметь им пользоваться и искать среди списка мобов самых актуальных для фарма - вот и весь секрет.

Death Of Alliance
 
AnybisДата: Пятница, 02.07.2010, 19:56 | Сообщение # 3
Тефтрализатор
Сообщений: 65
Статус: Offline
вобщем тест в помощь) на вовхеде видел точьку в шадоумуне, с нее падает много (как написано) рецов на юву... еси подлечю и увижу толпу фармеров будет на точьке +1)

Добавлено (02.07.2010, 19:56)
---------------------------------------------
кста, так как кружок нуба) то есть еще 1 вопросисец....