Среда, 02.07.2025, 21:27 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Заявка на вступление: Saturn - Форум Death Of Alliance
Заявка на вступление: Saturn
| |
idkfa | Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:39 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Saturn • Оrc/Warrior/64 • Антон • Украина, Джанкой • 24 (ппц=)) • (Непонял вопроса) работаю. Играю не редко • ДА • Давно, этим чаром с 23.11.2006 • Нет • с 23.11.2006 • Армс 75% Фьюри 24% • Да. Фьюри 100% =) • - • когда как. • я непомню название. играл долго в какой-то гильдии, но там онлайн пропал и я вышел. вспомнь название - допишу. • Гилд чат, рейды... впринципе всё, что надо. • пока нет • Алхимия... 165 =) • Любой каприз за ваши голды =) по просьбе рейда только под танка, а опыта игры оным нет. да и шмот под урон заточен ) но вообще готов на всё, раби КЛ и РЛ =) • проц 1.7ГГц(одно ядро), 1Гб, 256Мб видео, винт 180Гб. • Дисконекты очень редки. пинг 100 мах • • Дополнительные сведения, которые вы хотите нам сообщить:Добавлено (04.09.2010, 15:39) --------------------------------------------- • Ник персонажа: Saturn • Раса/Класс/Уровень персонажа: orc warrior 64 • Ваше имя: Антон • Место жительства (страна, город): UA, Джанкой • Ваш возраст: 24 • Ваш род занятий и график: работа, семья, компьютер • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня): yep • Опыт игры на сервере WNet: очень давно • Опыт игры на других серверах: нет • Как давно играете данным персонажем: почти 4 года • Предпочтительный билд: Армс 75% Фьюри 24% • Есть ли опыт игры в других билдах: Фьюри 100% • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень): нет • Количество времени, которое вы уделяете игре: когда как • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): я непомню название. играл долго в какой-то гильдии, но там онлайн пропал и я вышел. вспомнь название - допишу. последняя Ruthless Army, как взяли молча так и вышел. п