| Воскресенье, 01.02.2026, 13:15 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Хима - Форум Death Of Alliance
|
Хима
| |
| Хима | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:50 | Сообщение # 1 |
|
-
Статус: Offline
| 1 Hima 2 70 таурен хантер 3 Димон 4 украина киев 5 21 6 работаю с 8:00 до 17:00 но ет не означает что остальное время я сижу в вовке =Р 7 да. я создал етого ханта и только я етим чаром и играю 8 лет 5 вроде... короч играл тут ещо до армагедона 9 на личе есть 80 прот вар , проиграл ним гдето пол года 10 5 лет 11 сурв 12 да есть 13 Хима таурен хант 70 14 не мало . а когда есть и норм пятка на кармане могу и целый выходной просидеть =) 15 Immortals костяк гильды сильно зажрался ещо при фарме БВЛ на 60 лел в том числе и я . вот и гильда распалась =( РФА причина ухода онлайн 2 рыла , ГМа нет ( отсуствие фарма данжей и разных мероприятий) 16 хочу найти хорошую компанию в игре. от вас мне над ток веселое общение в игре а остальное у меня все есть =) 17 хм... не знаю даж ,Tohka я ее давно знаю=) а вообще задать етот вопрос в гильде и я уверен что многие а особенно из старых игроков смогут сказать кто такой Хима 18 инжа 364 и БС 375 19 ну ето само собой в пве гильдиях . и если РЛ шарит в моем класе и может посоветовать оптимальный спек то да я готов бегать спекатся 20 2 проца по 2900+ , 2 гига озу ,512 видео ... для вов даж очень не слабый апарат короче 21 460 кб/сек пинг в среднем 200-250 дисконектит редко а если и лагаю то скорее всего изза внета 22 народ реально траблы с виндой не пашет норм експлоулер я даж не могу через тотал командер зайти в папку со скринами не могу. переустановлю винду выложу скрины без базара .
|
| |
| |
| Mensalia | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 14:08 | Сообщение # 2 |
|
Безобидная блондинка
| Посмотри предыдущие заявки и отредактируй свою, пожалуйста, как полагается. Quote (Tionio) - Скопируйте список вышеприведенных вопросов в свою заявку и вписывайте ответы после них.