avelinus заявка на вступление
|
|
avellinus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:10 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа: avelinus • Раса/Класс/Уровень персонажа: андед рог 69 • Ваше имя: Сергей • Место жительства (страна, город): Джанкой Крым • Ваш возраст: 18 лет • Ваш род занятий и график: В основном играю после учебы и тринировки по футболу • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня): Да я являюсь хозяином персонажа • Опыт игры на сервере WNet: 25 месяцев • Опыт игры на других серверах:1 месяц • Как давно играете данным персонажем: играю оч давно примерно 1 год до этого играл варом • Предпочтительный билд: Нет) • Есть ли опыт игры в других билдах: Неа) • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень): Вар 70 grembir гильдия stigmata • Количество времени, которое вы уделяете игре: в основном часов 8 в сутки бывает играю ночью • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): brood tribe rewewing from ashes с бт ушол самовольно так как гильдия распадалась с рфа ушол так как персонаж был украден но повезло вернул) • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: В гильдию хочу так как она имеет оч приличьный статус и изатого что она дружная От гильдии ожидаю взаимопонимания • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: Есть шам magoth у него есть еше рог wiltoro он с моего города • Ваши профессии и скилл (только основные): Инжа юва 360+ • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ? да • Конфигурация вашего компьютера (ответы "хорошая" или "пойдет" нас не устраивают): Непонял вопроса • Бывают ли у вас дисконекты, как часто. Средний пинг в игре. Скорость канала интернета: скорость 512 мб дисконекты нечасты пинг я несматрю • Скриншот главного окна персонажа (клавиша "С"): • Дополнительные сведения, которые вы хотите нам сообщить: Добавлено (0