Понедельник, 06.10.2025, 17:31 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Lotfer - Форум Death Of Alliance
Lotfer
| |
Lotfer | Дата: Среда, 07.04.2010, 09:36 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа: Lotfer • Раса/Класс/Уровень персонажа: Блуд Ельф,Паладин 70 лвл • Ваше имя: Жека • Место жительства (страна, город): Одесская область,пгт.Красные Окны • Ваш возраст: 17 лет • Ваш род занятий и график: Занимаюсь в спортзале с понедельник,среда,пятница с 16.00-19.00. • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня): Этот чар у мну с 49 лвла,так как мне его подарил друг. • Опыт игры на сервере WNet: Играю 2 года • Опыт игры на других серверах: нет • Как давно играете данным персонажем: 9 месяцев • Предпочтительный билд: Ретро • Есть ли опыт игры в других билдах: Ретро,Прото...больше люблю ПВЕ виды игры. • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень): а)Lotfer 70Paladi(h) b)Chekles 39Warlock(h) c)Rogvold 67 paladin (a) • Количество времени, которое вы уделяете игре: Всё зависет от того,какой день в будние после 16-00 до 12.00 ночи,в выходный с утра до 20-00 • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): Avanger of Darknes; Причина ухода,такова,что в гильде мал онлайн и нет людей которые ходят по данжах. • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: Нравиться в гильде большой онлайн и походы,думаю,что своим присудсвием помогу в гильдии,для дальнейшего развития. • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: есть Shait и Mordi • Ваши профессии и скилл (только основные): инжа(350+),юва(375) • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ? Конечно готов,так как имеются все виды одежиды для паладина. • Конфигурация вашего компьютера (ответы "хорошая" или "пойдет" нас не устраивают): Pentium® 4CPU 3.00GHz 3.00ГГц,1.50ГБ ОЗУ • Бывают ли у вас дисконекты, как част