Понедельник, 06.10.2025, 21:30 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Zalian - Форум Death Of Alliance
Zalian
| |
Zalian | Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа: Zalian Раса/Класс/Уровень персонажа: Блуд ёльф/маг/70 •Моё имя : Сергей • Место жительства (страна, город): Украина г.Херсон • Мой возраст: 19 • Мой род занятий и график: Студент всё зависит напрямую от успеваемости . • Да , я качал етого чара с 1-го уровня . • Опыт игры на других серверах: лет 5 ... • С версии 1.8.4. • Как давно играете данным персонажем: Я им играю 1-2 года . • Предпочтительный билд: Арк/фрост. • Есть ли опыт игры в других билдах: Да , есть опыт . • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet :Етот маг и всё , больше нету чаров на внете. То есть уже нету ) • Количество времени, которое вы уделяете игре: Точно сказать немогу так как я учюсь , и всё зависит от задания. • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): Не уходил с гильдии , просто не всё так просто . 2 дня назад востановил чара . • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: Потому что друг посоветывал , я ему доверяю , сказал что нормальная гильдия с адекватными людьми , часто рейды. • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: Shait • Мои профессии и скилл (только основные): Инжа(375), юва (375) • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ? Да , но если ето имеет смысл . • Конфигурация вашего компьютера: Так-се , на 7-й винде , 2 гига озу , 2-х ядерная , 256 метров ведокарта. • Дисконекты редкое явление .
Сообщение отредактировал Zalian - Пятница, 02.04.2010, 19:31 |
|
| |
Азу | Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:53 | Сообщение # 2 |
Т-34
| Давно знаю его. Хороший человек и опытный игрок,я только ЗА!)
|
|
| |
Drifod | Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:05 | Сообщение # 3 |
Глава гильдии