Oksy
|
|
Oksy | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:20 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Ник персонажа:Oksy • Раса/Класс/Уровень персонажа:70 паладин • Ваше имя:Андрей • Место жительства (страна, город):Червоноград Льв обл • Ваш возраст:23 • Ваш род занятий и график:женат работаю (шахтёр) в игре бываю с 15 по 23 год • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня):да • Опыт игры на сервере WNet:2 • Опыт игры на других серверах:нет • Как давно играете данным персонажем:неочень так как быстро качнул • Предпочтительный билд: ретро ( холи но когда соберу сет) • Есть ли опыт игры в других билдах:холи немнога играл • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере WNet (ник, фракция, класс, уровень):Stirk 70 вап lipstik 49 рог Dzuk 49 хант • Количество времени, которое вы уделяете игре: могу норм посидеть если нет роботы по дому • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно):был в Heroes of the horde ушоб без коких либо конфликтов • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?:рейды ( на альянс) для поднятия уровня игры хочу учяствовать в рейдах повышать опят игры персонажом • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться:нет но может ктота меня так знает а может и нет • Ваши профессии и скилл (только основные):юва енчят 375 • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ?да если соберу холи сет а так пока ретро • Конфигурация вашего компьютера (ответы "хорошая" или "пойдет" нас не устраивают):пойдет • Бывают ли у вас дисконекты, как часто. Средний пинг в игре. Скорость канала интернета:не очень чясто 200 фпс 20 - 30 • Для персонажей уровней 65 и выше скриншот главного окна персонажа (клавиша "С"): • Дополнительные сведения, которые вы хотите нам сообщить:
|
|
| |
Anastari | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:01 | Сообщение # 2 |
Строгий оратор
| Имя чара:Lipsik Раса:Human Гильдия:Patriots of Ukraine Твоё?