Вторник, 02.12.2025, 18:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли Вам наш гильдийский табард?
Всего ответов: 376
Организация ивентов онлайн - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ryna, Suora  
Организация ивентов онлайн
kvoronina647Дата: Среда, 15.10.2025, 14:52 | Сообщение # 1
-
Сообщений: 228
Статус: Offline
Привет, народ! Планирую небольшой корпоративный тимбилдинг на 50 человек в следующем месяце. Хочу автоматизировать регистрацию и оплату билетов, чтобы не мучиться с таблицами и звонками. Какие сервисы пробовали? Ищется что-то простое, с QR для чека-ина и интеграцией платежей. Поделитесь опытом, чтобы не тратить время на фигню.
 
gennadiykudrДата: Среда, 15.10.2025, 15:14 | Сообщение # 2
-
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я недавно организовывал похожий ивент - конференцию для команды. Перешел на RegToEVENT, там реально удобно: быстро настраиваешь лендинг, формы регистрации и даже чекин через смартфон. Платежи сразу на счет, без задержек. Вот, глянь, как это работает на практике https://regtoevent.com/ru/ - там есть демо и отзывы. Не идеал, но для средних событий выручает, экономит кучу времени на рутине. Попробуй, если подойдет под твой масштаб. Удачи с ивентом!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2025 | Конструктор сайтовuCoz