Пятница, 29.03.2024, 00:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Какой Ваш любимый рейдовый поход?
Всего ответов: 501

Статистика

Тактика прохождения ССК - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Suora  
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Тактика прохождения ССК
Тактика прохождения ССК
АзуДата: Пятница, 06.01.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Т-34
Сообщений: 68
Статус: Offline
Serpentshrine Cavern - это рейдовый инстанс в Coilfang Reservoir, в котором Lady Vashj сделала себе логово. Инстанс расчитан максимум на 25 человек, в наличии 6 боссов, заканчивающийся Lady Vashj собственной персоны.
Для большенства рейдов Serpentshrine Cavern становится доступен после зачистки Karazhan так же как Gruul's Lair.

Общее описание инста
Serpentshrine Cavern (сокращённо SSC или ССК) - рейдовый инстанс на 25 игроков, по сложности 2-3 инстанс из рейдовых на 25 персон.
В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики.
Находится инстанс в Coilfang Reservoir, то есть в подводном инсте, между Underbog и Steamvault.
Вход в инст открыт для всех игроков, ключа на вход не требуется.
Сложности; к чему готовиться
Много злого треша. Респ достаточно быстрый, так что вайпиться до посинения не выйдет.
Что может помочь
В качестве химии для рейда можно использовать местные фласки; получаются они из [Mark of Illidari], местного дропа; марки превращаются во фласки любого типа, работающие только в рейд-инстах (кроме Груля), но для превращения треба экзалтед-репа с Шатаром, Ценарионом и Алдорами/Скраерами, то есть три экзалтеда. Марки не биндятся, фласки БОП. Совершить обмен можно в банке алдоров/скраеров.

Примерный состав рейда в CCK

Состав рейда в CCK требует 3-4 хорошо одетых танков; желательно фулл-эпик. Подойдут любые типы танков - вары, друли, палы.
Для рейда на первого босса резисты особо не нужны.
Обязательно в рейде иметь двух-трёх магов, и двух-трёх варлоков.
Минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6-7. Имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. Хилерам надо иметь порядка 1500 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед.
В целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так:
Группа 1 (группа МТ): МТ, ОТ, варлок, мили-дпс/OOT, мили-дпс/дерево.
Группа 2 (группа хила): мили-дпс/OOOT, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс
Группа 3 (группа кастеров): произвольные кастеры при поддерржке ШП, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5.
Группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы.
Группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/ШП/оомкин

Треш CCK

Тактика на трэш-мобах

Общая тактика

Треш в ССК разбит на набор примерно однотипных паков. В отличие от Грульника, стратегии на каждый вид паков могут кардинально различаться.
При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.
Паки с птицами. Треш Гидроса.
Пак состоит из 5 мобов - двух кастеров, одного "хантера" - контролёра птичек, и двух птичек. Всех мобов надо танчить.
Первым убивается "хантер", который находится в центре пака. Если убить раньше него птиц, то что-то нехорошее творится - то ли энрага, то ли ещё что. Моб толстый, но после его убиения основная задача уже считай выполнена.
Затем убиваются птички. Главное - не станить их, не фирить, не шипить и не применять прочий СС, во избежание энраги. Пока птички не в энраге - это просто мясо; в энраге они начинают чаржиться во что попало и быстро вайпят рейд.
Кастеры - самые безобидные мобы пака, стоят по краям. Бьют по танку как деффки, изредка постреливают в рейд из рейл-гана. Танчатся далеко от рейда - там, где стоят - во избежания накладывания сайленса, который они навешивают на всё, что движется в радиусе ярдов 20-30. Убиваются в последнюю очередь
Одиночные гиганты. Треш Гидроса.
Моб похож на ластбосса в Ундербоге. Кроме ударов по танку, имеет АОЕ-атаку натурой в радиусе 30 ярдов, слабо совместимую с жизнью. Хинт - за спиной моба в мили-радиусе АОЕ не достаёт.
Милишники либо отскакивают от моба при начале АОЕ (когда моб приседает и начинает плеваться), либо ховаются за спину. Кастеры всегда держат максимальную дистанцию; отбегают, если попали под АОЕ.
Кроме аое, у гигантов есть ещё три рандомных абилки: паразиты, мелкие адды и большие адды. До пулла неизвестно, какие абилки есть у моба.
Паразиты - это типа дистанционной атаки; мелкие змейки, которые атачат любого в агро-листе.
Большие адды - спавнятся после гибели моба; два больших элементаля. Танчатся и убиваются.
Мелкие адды - куча небольших элементалей; спавнятся после гибели моба. Вроде как банятся. Важно поймать их всех на танков и убить. Паки с инженерами. Треш Луркера.
Пак из кучи мобов.
Главный моб пачки, убивается первым. Бьёт достаточно сильно. На 50% жизни фирит танка и бежит в рейд безобразничать - стало быть танчится варом с использованием антифира.
Shatterer; таких по два моба в пачке. Танчатся толстыми танками, и убиваются после главного моба.
Priestess; тоже двое в пачке. Могут хилить других и себя, бьют холи-фаером практически как на Мейден в Каре. Могут и должны шипиться магами. Также по ним работает любой другой СС - фир, стан, чуть ли не МС. Держатся в овце до конца боя и убиваются последними.
Техники. Мелкие не-элитные мобы; бьют слабо, хитов мало. Могут быть зафирены-застанены и т.д. Бесконтрольные техники способны перебить тряпочников достаточно быстро, поэтому их сгребает на себя протект-пал или какой другой наименее полезный танк в рейде.
После убиения всех паков с инженерами вода вскипает и рыбы в ней дохнут, что позволяет проще траить Луркера. Правда, кипящая вода бьёт по 500 хитов раз в три секунды по всем, кто в ней стоит.
Лут с мобов
С треша в ТК падают марки Illidari, Nether Vortex, эпик-рецепты и просто БОП-эпики. Так что даже вайп-походы, как правило, имеют смысл.

Вода

[70 Элита] Coilfang Frenzyω τ α рыба которая атакует всех кто входит в воду. Чем дольше вы находитесь в воде, тем больше рыб приплывет к вам, расплывутся они только после того как вы выйдите из води или умрете. Как только вы убьете The Lurker Below, рыбы перестанут появлять в воде. Любые виды передвижения по воде (например Levitation у Священников) не позволяет NPC вас атаковать.
Кипящая вода
Пока 6 платфорн окружающие The Lurker Below не зачищены, вода будет кипеть убивая всех Coilfang Frenzy находящихся в воде. Войдя в воду во время процесса кипящая вода, вы будите получать 500 урона каждые 3 секунды (возможно преодолеть используя любые формы перемещения по воде), но это все же значительно меньше урона по сравнению с атакой Coilfang Frenzy.

NPCы связанные с Hydross the Unstable

Один раз убив Hydross the Unstable они больше не будут вам мешеть.
1 набор NPC
В 1 набор входит 3 вида NPC, они расположились перед Hydross the Unstable. Избавтесь в первую очередь от Coilfang Hate-Screamers отдельно от группы дабы избежать использования silence. Сожгите Coilfang Beast-Tamer пока Serpentshrine Sporebat отвлечены вашим танком. Как только Coilfang Beast-Tamer умрут, Serpentshrine Sporebat потеряют всю свою ярость.
Примечание: Если Serpentshrine Sporebat превращены в овцу в дали от Coilfang Beast-Tamer, это может привести их в ярость и они сломают заклинание превращения.
[71 Элита] Coilfang Beast-Tamerω τ α x 1
[71 Элита] Coilfang Hate-Screamerω τ α x 2
[71 Элита] Serpentshrine Sporebatω τ α x 2
Underbog Colossus
[72 Элита] Underbog Colossusω τ α находится между каждыми NPC 1-ого набора. Хотя используемые ими способности и могут представлять некоторую угрозу, всеже они относительно легки. Обладает защитой от магии Природы.
Платформы вокруг Hydross the Unstable
Эти NPC находятся вокруг Hydross the Unstable, Tainted Water Elementals приходят с правой стороны и распологаются перед Hydross the Unstable, а также Purified Water Elemental расположены вдоль платформ. У них не очень много HP, но зато зона агрессивного поведения у них довально большая.
[71 Элита] Tainted Water Elementalω τ α
[71 Элита] Purified Water Elementalω τ α
Сражение с Hydross the Unstable
Во время боя с Hydross the Unstable она может несколько раз сменить форму и призвать до 4 элементалов, Tainted Spawn of Hydross в отравляющей форме или Pure Spawn of Hydross в водной форме.
[71 Элита] Tainted Spawn of Hydrossω τ α
[71 Элита] Pure Spawn of Hydrossω τ α

NPC связанные с The Lurker Below

Убив The Lurker Below вы на долгое время избавите себя от его компании, к томуже пропадет кипящая вода и Coilfang Frenzy.
2 набор NPC
Они расположились на 6 платформах окружающих The Lurker Below. Каждый набор включает в себя 1 Vashj'ir Honor Guard, 2 Coilfang Shattererа, 2 Coilfang Priestess и 4 Greyheart Technician. Используйте Crowd control на Greyheart Technicians и Coilfang Priestesses, а затем сосридоточтесь на Coilfang Shatterers, затем переходите к Vashj'ir Honor Guard. Greyheart Technicians наиболее слабые NPC и могут быть убиты одним Вором.
[71 Элита] Vashj'ir Honor Guardω τ α x 1
[71 Элита] Coilfang Shattererω τ α x 2
[71 Элита] Coilfang Priestessω τ α x 2
[71 Элита] Greyheart Technicianω τ α x 4
Сражение с The Lurker Below
Когда The Lurker Below ныряет, он призывает 9 NPC: 6 NPC дальнего боя Coilfang Ambusher (2 на каждой платформе), and 3 NPC ближнего боя Coilfang Guardian. Все они подвержены Crowd control.
[70 Элита] Coilfang Ambusherω τ α x 6
[70 Элита] Coilfang Guardianω τ α x 3

NPC связанные с Morogrim Tidewalker

Убийство Morogrim Tidewalker позволит вам избавиться от него на долгое время.
3 набор NPC
Эти NPC расположились на мосту к комнате с Morogrim Tidewalker. Используйте Crowd control на моксимально большем количестве Greyhearts и внимательно следите за тотемами Greyheart Tidecaller.
[71 Элита] Greyheart Tidecallerω τ α x 1 Имеет магический бафф которой обладает шансом нанести урон ядом случайным членам в рейде, которой наносит огромное колличество урона, 2 использование яда приводит к смерти большинства людей. Tidecaller также могут призывать тотемы связанные с водными элементалами. (Элементалы могут быть отброшены.)
[71 Элита] Coilfang Serpentguardω τ α x 2 Используют щит сопротивления магии и ауру увеличивающею броню на 25%. Однако аура не такая уж и большая проблема.
[71 Элита] Greyheart Skulkerω τ α x 1 Могут прерывать заклинания кастующиеся рядом с ними.
[71 Элита] Greyheart Nether-Mageω τ α x 2 Любят использовать превращение в овцу. Обладают тремя разными баффами один из которых увеличение магического урона примерно на 300 или даже больше, бафф может быть украдено вашими магами.
4 набор NPC
Один из NPC расположился в комнате с Morogrim Tidewalker. Coilfang Fathom-Witch не подвержен Crowd control, mind control. Очень может пригодиться использование магического урона для убийства Coilfang Fathom-Witches.
[71 Элита] Coilfang Serpentguardω τ α x 2
[71 Элита] Coilfang Fathom-Witchω τ α x 2
Tidewalker murloc набор
Эти NPC находятся вокруг |Morogrim Tidewalker, в основном они разбиты на 5 - 6 случайных murlocs. Наносимый ими урон очень не велик, по-тому танк может справиться с двумя без значительных проблем, возможно даже иметь Паладина в качестве танка для того что бы убить всю группу разом, но все же рекомендуется иметь одно основного танка что бы он занялся непосредственно Tidewalker Warriors.
[71 Элита] Tidewalker Depth-Seerω τ α
не может быть ошеломлен
[71 Элита] Tidewalker Harpoonerω τ α
[71 Элита] Tidewalker Hydromancerω τ α
[71 Элита] Tidewalker Shamanω τ α
не может быть ошеломлен
[71 Элита] Tidewalker Lurkerω τ α
[71 Элита] Tidewalker Warriorω τ α - использует Frenzy
не может быть ошеломлен, но может быть превращен в овцу

Сражение с Fathom-Lord Karathress

Во время сражения Fathom-Lord Karathress призывает 3 вида NPC.
[71 Элита] Fathom-Guard Caribdisω τ α
[71 Элита] Fathom-Guard Sharkkisω τ α
[71 Элита] Fathom-Guard Tidalvessω τ α

NPC связанные с Leotheras the Blind

Эти NPC расположены в комнате с Leotheras the Blind.
Есть три Leotheras the Blind
[71 Элита] Greyheart Spellbinderω τ α х3 Они будут нападать если вы подойдете слишком близка, держитесь левой стороны пока не зачистите комнату.
Совет: держитесь подальше от грибов которые разбрасывают Serpentshrine Lurker, они взрываются и распыляют ядовитый зеоеный дым...
[71 Элита] Greyheart Shield-Bearerω τ α
[71 Элита] Greyheart Nether-Mageω τ α
[70 Элита] Serpentshrine Lurkerω τ α
[71 Элита] Greyheart Tidecallerω τ α х2
[71 Элита] Greyheart Spellbinderω τ α
[71 Элита] Greyheart Skulkerω τ α
расположены в середине
[71 Элита] Greyheart Tidecallerω τ α х2
[71 Элита] Greyheart Skulkerω τ α х2
в конце комнаты расположена группа
[71 Элита] Greyheart Tidecallerω τ α х2
[71 Элита] Greyheart Nether-Mageω τ α
Сражение с Leotheras the Blind
[70 Элита] Inner Demonω τ α

Другие NPC

[70 Элита] Coilfang Eliteω τ α
[70 Элита] Coilfang Guardianω τ α
[70 Элита] Coilfang Striderω τ α
[71 Элита] Colossus Lurkerω τ α
[70 Элита] Colossus Ragerω τ α
[70 ] Enchanted Elementalω τ α
[69 Элита] Fathom Lurkerω τ α
[69 Элита] Fathom Sporebatω τ α
[70 Элита] Serpentshrine Lurkerω τ α
[1 ] Serpentshrine Parasiteω τ α
[68 Элита] Serpentshrine Tidecallerω τ α
[70 ] Toxic Spore Batω τ α
[65 - 72 ] Underbog Mushroomω τ α
[71 Элита] Water Walker Elementalω τ α

Дружеские NPC

[70 ] Seer Olumω τ α

Добавлено (06.01.2012, 16:29)
---------------------------------------------
HYDROSS THE UNSTABLE

Состав рейда

4 танка (два варриора и два медведа) 9 хилеров и 12 ДПСеров

Требование по шмоту

Первый варриор с фрост резист эквипом, второй с натур резист эквипом. Два медведа с солянкой из натур/фрост резиста (что смогут найти). При этом приоритет должен отдаваться именно резисту а также стамине, в ущерб дефенсу и прочим статам.
Фрост резист танк с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 11000.
Натур резист танк с полным резистом получает в среднем 2900 дамага за удар, с нулевым резистом около 10000.
Медвед (танкующий адда) с полным резистом получает в среднем 3100 дамага за удар, с нулевым резистом около 6000.

Требование по химии

Вся возможная химия для каждого класса, включая фласки. Особое внимание нужно уделить Фрост и Натур Протекшн поушенам. Их нужно будет выпить перед боем и быть готовым выпить в нужный момент в течении боя.

Абилки босса

У самого босса около 3,4 кк ХП.
Mark of Hydross - кастует этот дебафф каждые 15 секунд. Длится 30 секунд. Увеличивает получаемый фрост или натур (в зависимости от фазы) дамаг на 10 %, 25%, 50%, 100%, 250%. Дебафф кастуется на весь рейд, спрятаться от него невозможно, снять тоже ничем нельзя.
Water form
Purify Elemental- суммонит 4 элементаля Pure Spawn of Hydross имунных к фросту 43 000 ХП.
Water Tomb - кастусется на цель каждые 7 сек. Стунит цель на 4 секунды и наносит 4500 frost за 5 сек. Если в радиусе 8 ярдов будет кто нибудь, то томб перекинется на него, и так будет перекидываться дальше, пока никого в радиусе 8 ярдов не будет (или все не сдохнут)
Томб не кастуется на МТ. Томб подвержен эффекту марки гидросса, на марке увеличивающий дамаг на 100% это обычно инстант смерть.
Мораль - НИКТО не должен стоять рядом друг с другом
Стоит отметить что смерть любого игрока это практически сразу означает вайп. Поэтому первое что нужно научится на этом боссе, так это выживать на томбах.
Poison form
Vile Sludge - Уменьшает дамаг и хил на 50%. Наносит 500 дамага в 3 секунды. Длится 24 секунды. Подвержен эффекту марки гидросса. Кастуется на рандомную цель в рейдекаждые 15 сек.
Этот дебафф можно снять диваном, айсблоком или клок оф шадоу.
суммонит 4 элементаля Tainted Spawn of Hydross имунных к натур 43 000 ХП.
Enrage - Через 10 минут боя входит в энрейдж. Тут думаю объяснять ничего не нужно.

Ход боя

Босс изначально стоит в двух лучах. Как только МТ выводит его из лучей он становится ядовитым ("Aaghh, the poison...") и юзает только поизон (натур) абилки - это поизон фаза. Как только МТ заводит его обратно в лучи он снова очищается ("Better, much better.") и юзает только фрост абилки - это фрост фаза.
Когда босс входит или выходит из лучей он спавнит 4 элементаля. Переход не убирает его марки, но, так как он начинает использовать дамаг другого типа старые марки уже перестают быть опасны. На марке 250% босс сносит МТ за один удар, следовательно максимальная продолжительность каждый фазы не более 1 минуты 10 секунд, к этому времени фазу нужно менять. Один МТ для фрост фаз, другой для поизон. На каждой смене фазы два медведа оффтанка должны сразу хватать появляющихся элементалей, отводить в центр и танковать пока их не убьют.

Что нужно знать

* Босс не таунтится
* При смене фазы агрро полностью сбрасыается, поэтому другой танк может без проблем перехватить его.
* При смене фазы дамаг должен быть остановлен на 5-8 секунд, чтобы дать новому танку набрать агро.
* Медведы должны быть готовы чарджнуться в своих адов, когда они появятся.
* Пуллить нужно с использованием Swiftness Potion's
* До первой смены фаз боссу нужно снести 20% ХП. Если не успеваете, значит не успеете до энрейджа.
* Если дамаг идет неплохой, но чувствуются проблемы с ватер томбами, то можно сменить фазу немного раньше и отхилить рейд.

Hydross (wowhed)

( нубо перевод ) МТ нападает на гидроса справа (напротив столба). У Hydross очень большой агро радиус так что будте осторожны иначе потратите время на убйство лишних 4х менталей.
когда МТ в центре комнаты попробуйте расположить ваш рейд. Теперь у вас есть 1на минута на ДПС по босу. Это оч важная часть так как у вас идет чистый ДПС по гидросу не отвлекаясь на его менталей. После 1й минуты и марки на 100% время подвести гидроса к краю платформы, чтобы сменить форму. удостоверьтесь что на нем нет дотов так как при смене формы гидрос скинет агро и варлоки могут получить агро и умереть.
Когда Гидрос сменит форму он сумонит Tainted Spawn of Hydross, которые поддаютсо КК(контроль толпы - замедление таунт и прочее). Уничтожте их как можно быстрее чтобы можно было приступить к ДПС по гидросу - у вас есть минуту до смены формы и несколько секунд на дпс по гидросу. убедитесь что вы использовали Banish на нескольких менталей или вам придется ждать чтоб убить их.
После еще 1й минуты МТ переключает Гидроса в чистую форму ведя в центр , агро опять сбрасывается - опять вырубаем доты. Сумонитсо 4ре Pure Spawn of Hydross они имунны к фрост трапам и фрост новам, но Banish также работает на них. офтанки с некоторым фрост резистом действительно полезны здесь, если у вас не достаточно варлоков.
Повторять пока не умрет.
Общие подсказки
Желательно использовать два МТ, один с высоким сопротивлением природы и один с высоким сопротивлением мороза. Друид оф танк с микстурами на натур и фрост резисты может помочь с менталями.
Стойте как можно дальше друг от друга чтоб избежать Water Tomb
Когда у Гидроса остантеся около 15 % рекомендуется использовать все возможные КК и сосредоточить дамаг на гидросе. лучший момент чтоб использовать все повышающее дамаг и имеющее большой кулдаун.

Добавлено (06.01.2012, 16:33)
---------------------------------------------
The Lurker Below

У босса 5,311,600 ХП
Босс вызывается путем ловли рыбы в странном бассейне - "Strange Pool". Время необходимое для вызова может колебаться от 10 секунд до 20 минут, так что нужно быть терпеливым. Чем больше людей рыбачит, тем лучше. Для того чтобы ловить рыбу в бассейне, нужен скилл фишинга не менее 300, а также приманка.

Состав рейда

Танки (2) - МТ и ОТ
Хилеры (7)
ДПС (16) - Вары и ферал друиды в абсолютном большинстве, так как им придеться танковать многочисленных аддов.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки + Фрост протект поты, инвулки и swim speed поты пригодятся на это боссе, но они не обязательны.

Абилки босса

Geyser - Выбирает рандомного игрока и кидает в него фростболт на 3238-3762 фрост дамага, который также откидывает его и всех игроков в радиусе 10-15 ярдов на 10 ярдов.
Spout - Каждые 60 секунд после появления, босс начинает поливать игроков мощной струей воды, которая движется по или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Описывает полный круг и заканчивается в той же точке. Струя делает 3238-3762 Frost damage, а также откидывает на огромное расстояние (100 ярдов) (100% смерть того кто под нее попал ). Таким образом, каждый игрок должен оббежать полный круг от струи и встать снова в свою исходную позицию (/wave C'Tun). От струи можно спастись диваном и айсблоком, а также, на крайний случай, можно нырнуть в воду на время, но нужно учитывать, что под водой игроков сразу начинают кушать рыбки, так что тряпкам и лезеру нырять категорически не рекомендуется.
Whirl - Босс использует эту абилку каждые 15 -30 секунд. Она бьет всех в мили радиусе на 3000-4000 физикал дамага, и откидывает на 5-10 ярдов назад. Игроки которые стояли на внутреннем краю платформы приземлятся аккурат на внешнем его краю, а не в воде.
Submerge - каждые 2 минуты бос погружаетсо и сумонит аддов 2на внешнюю платформу и 3 в центр.Через минуту бос всплывает.
Water Bolt- если нет никого в мили радиусе бос начинет швырятсо болтами нанося 8750-11250 Frost damage рэндомному игроку.
The Fish - Скорее не абилка, а особенность окружающей среды инста. Если вы пробудете несколько секунд в воде, то к вам приплывут мелкие агрессивные рыбешки и начнут вас поедать. Чем больше вы проторчите в воде тем больше будет рыбешек, так что купаться строго не рекомендуется.

Тактика

Первая фаза

МТ хватает босса сразу после того как то вылез из воды. ОТ должен быть всегда вторым по аггро, для того, чтобы босс переключался на него, когда МТ откидывает назад. Хилеры не занятые танками должны быстро отхиливать рейд после гейзера. Через 60 секунд будет первая струя, от которой все убегают по кругу, после чего встают ближе к боссу, чтобы не откинуло Whirl'ом в воду. Через несколько секунд после струи босс погружается в воду и начинается вторая фаза.

Вторая фаза

При погружении босс вызывает 5 аддов - 2 Coilfang Ambusher'ов и 3 Coilfang Guardian'a.
Все адды поддаются любому контролю - шипу, стану, фиру и т.д.
Coilfang Ambushers - 28 000 ХП. Представляют собой рейндж мобов, с опасным бурст дамагом (стреляют мультишотом по 3,5 к), Они танкуются ДПС варами и ферал друидами, и их нужно убивать первыми, так как они представляют наибольшую угрозу для рейда.
Coilfang Guardians - 69 000 ХП. Представляют собой милишников. Они танкуются МТ и ОТ. Шипуются и убиваются по одному.
Порядок убийства аддов может изменяться в зависимости от того как это удобно конкретному рейду. Можно зашиповать 2 или даже всех 3 Гвардианов (если есть столько магов) и быстро разделаться с амбушерами или как-либо по иному.
Босс снова всплывает через одну минуту, за это время все адды должны быть мертвы. Если же хотя бы один адд остался, это здорово осложнит задачу. Зашипуйте его и убейте после струи и вирла.
Первая и вторая фаза сменяют друг друга пока босс не будет убит.[/b]

На заметку
* Лучших хилеров нужно поставить на хил рейда, поскольку дамаг по нему очень большой и внезапный.
* Нужно смотреть в оба на тех, кто падают в воду и подхиливать их в первую очередь, иначе их сожрут рыбы.
* Мили классы могут бегать вокруг боса нанося дамаг вовремя Spout, но они должны вовремя отойти так ак за Spout будет Whirl
* Coilfang Ambusher давольно слабы но они делаю большой ренджед дамаг.
Лучше иметь офтанка и хилера около каждой платформы каждый раз как бос ныряет.

Добавлено (06.01.2012, 16:36)
---------------------------------------------
LEOTHERAS THE BLIND

Состав рейда

Состав рейда принципиального значения не имеет, так что можно легко изменять его в зависимости от ситуации.
Танки (2) - Один протект вар в качестве МТ, и один варлок с соуллинком, в качастве оффтанка.
Хилеры (7) - По одному в каждой группе, непосредственно с МТ и ОТ (включая пета) работают двое - трое.
ДПС (16) - Кто угодно.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +

В форме гуманоида

Whirlwind - Обычный вирлвинд продолжительностью около 15 сек, по типу последнего босса наносит по 3000 физикал дамага за удар и вешает недиспелящийся дот - Rend, который тикает по 2500 каждые 3 секунды. Ренд снимает Divine Shield, Blessing of Protection, Ice Block, and Stoneform. Следующий вирлвинд начинается ровно через 18 секунд после завершения предыдущего. При вирлвиндe наблюдается полное сбрасывание аггро, во время него НИКТО не должен атаковать босса кроме МТ. В форме демона
Chaos Blast - Болт наносящий 100-200 файр дамага по цели и всем целям в радиусе 10 ярдов от нее. Также вешает дебафф, увеличивающий получаемый файр дамаг на 1675 и этот дебафф стакается пять раз+
Insidious Whisper - вызывает Inner Demon на 5х рандомных людей в радиусе видимости (LoS). Каждый внутренний демон может быть атакован только тем человеком из которого он был вызван. Если вы не убьете своего внутреннего демона до того, как босс вернется в форму гуманоида, вы попадете под майнд контроль на десять минут, и это ничем не снимается. Если вы сдохли от демона или в майнд контроле, то вы не можете быть реснуты в течении боя. Внутренние демоны бьют в мили по 1000 по мейлу, и кидаются шадоуболтами на 2500.Внутренние демоны не вызываются из текущих целей босса (МТ или ОТ ). Также стоит отметить что ваш собственный внутренний демон будет отображен для вас нормально, в то время как чужие будут показаны в виде темных силуэтов. Демоны получают повыщеный урон от arcane, nature, и holy заклинаний.

Тактика

Первая фаза (1 минута)
Бой начинается с пула трех адов которые банишат босса. Каждый должен быть затанкован и убит. Ничего опасного они из себя не представляют, лишь швыряются майнд бластами по 3 к дамага в рандомные цели в рейде. После смерти последнего босс станет активным в своей форме гуманоида. Хантер должен сразу же мисдиректить него на МТ. Через 15 секунд он начинает крутится в первом вирлвинде. Все должны свалить подальше от босса. С хилом во время вирлвинда нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным, чтобы не аккумулировать много аггро, иначе босс убьет вас сразу как перестанет крутится. Избегайте даже хилпотов и бандажей. МТ должен следовать за ним все время и хватать СРАЗУ же после выхода из вирлвинда. Ему дается максимум 5-8 секунд на наагривание, после чего 15 секунд на ДПС, потом снова вирлвинд. Через 10 секунд после второго вирлвинда он превратится в демона, начиная вторую фазу.

Вторая фаза (60 секунд)

Леотерас превращается в демона и начинает швырятся своими хаос бластами, в это время он не двигается. В это время его должен наагривать варлок оффтанк, для этого он использует Searing Pain. Где он будет стоять неважно, но НИКТО не должен быть рядом с ним на расстоянии 10-15 ярдов. Через 15 секунд после начала второй фазы он вызывает внутренних демонов. Если вы хилер и считаете, что у вас не хватит дамага чтобы убить своего внутреннего демона, то в этот момент вам лучше спрятаться от босса за большой колонной в центре комнаты. Через 40 секунд он снова станет гуманоидом.
Так он будет сменять первые и вторые фазы до тех пор, пока у него ХП не опустится до 15 %. Тогда начнется третья фаза.

Третья фаза

Его гуманоидная и демоническая формы разделяются, и вам придется иметь дело уже с двумя Леотерасами. Абилки у них те же самые, за исключением того, что внутренних демонов больше не будет. Это время зерга+ Рейду удастся пережить только два-три вирлвинда, за это время нужно занюкать его гуманоидную форму (демоническую по прежнему танкует варлок). Бой на этом заканчивается, демоническая форма уходит в ваниш и исчезает.

На заметку

* Танковать гуманоида лучше в центре комнаты. После вирлвинда МТ хватает босса и тащит обратно в центр.
* Вполне нормальным явление будет то, что первые два Хаос Бласта влетят не в варлока, он не успеет его сразу наагрить.
Это не его косяк.
* На лока обязательно нужно повесть СС, это может здорово выручить, т.к. он легко может сдохнуть.
* Вполне вероятно что последние секунды боя будут уже в его энрейдже. Нюкайте его всем чем можно - пейны, мунфайры и т.п.

Добавлено (06.01.2012, 16:39)
---------------------------------------------
FATHOM-LORD KARATHRESS

Босс находится в конце инста. Есть два способа добраться до него: через Морогрима (убив его или просто пробежав мимо) или через Леотераса (его тоже можно не убивать, достаточно просто зачистить несколько дополнительных паков).

Состав рейда

Танки (4) - Из них только двоим нужно быть в танк-билде.
Хилеры (8)
ДПС (13)
Требования

Все стандартные поты, баффы... Фласки нужны только для двух танков, для остальных они не обязательны, хотя и желательны. Оптимальней всего будет использовать фласки на Морогриме и после его килла сразу идти на Каратресса.

Абилки босса

Fathom-Lord Karathress(сам бос)
Cataclysmic Bolt - Кастуется каждые 10 секунд. Снимает ровно 50 % HP у цели в радиусе 80 ярдов. Болт можно отразить (resist) только полностью, уменьшить дамаг от него не получится.
Enrage - 10 минут.
После убийства каждого из аддов Каратресс получает по одной из их абилок: от хантера The Beast Within, от шамана Spitfire Totem, от приста Tidal Surge. Об этих абилках рассказано ниже.
У босса три адда, у каждого свои абилки. После смерти каждого ада бос получает от него абилку.
Fathom-Guard Sharkkis (Хантер)
Leeching Throw - похожа на хантовскую Viper Sting. Дрейнит 3150 маны и ХП за 12 секунд. Не диспелится.
Summon Pet - Через 30 секунд после пулла вызывает своего пета. Петы бывают разные, это может быть элементаль либо бист. Пета-элементаля можно забанишить, биста придется танковать (шиповать видимо нельзя)
The Beast Within - аналог хантовской абилки. Дамаг увеличивается на 30%, дамаг пета увеличивается на 50%. Пет при этом перестает поддаваться контролю. Продолжительность 18 сек.
Multi Shot - Мультик на 2.5 - 4 к дамага по трем игрокам.
Fathom-Guard Tidalvess (Шаман)
Frost Shock - аналог шамовского фростшока, наносит 6 к фрост дамага и замедляет на 8 сек.
Spitfire Totem - аналог Totem'a шаманов. Бьет по 5-6 целям поблизости на 2,5-3,5 к файр дамага. Ставится каждые 27 секунд. У тотема 25 к ХП. Нужно обязательно сносить.
Earthbind Totem - аналог шаманского тотема, только с уймой ХП. Сносить его бесполезно.
Poison Cleansing Totem - аналог шаманского, из-за него роговские яды будут заканчиваться очень быстро. Сносить бесполезно.
Windfury - аналог шаманского, довольно опасен, так что танку нужно всегда держать фулл ХП.
Fathom-Guard Caribdis (Прист)
Water Bolt Volley - 45 ярдовое АОЕ на 2,5-3,5 к фрост дамага. Весьма неприятная штука, но, поскольку прист ложится очень быстро, в целом неопасна.
Heal - хилит себя и других аддов на 20-30% от общего ХП. Обязательно нужно сбивать. Скорость каста - 1.5 секунда. На присте обязательно должны висеть Curse of Tongues и/или Mind Numbing Poison.
Tidal Surge - 10 ярдовый АОЕ кнокбэк. Раскидывает всех в разные стороны и заключает в подобие айсблока на 3 секунды (попрежнему получают дамаг в нем). Дамага не наносит и аггро не уменьшает. Кастуется каждые 15-20 секунды. В это время мили не могут сбивать каст потому шаманы должны быть готовы заюзать Earth Shock.
Summon Cyclone - стандартный вирлвинд, который, однако, не наносит дамага а только раскидывает всех в разные стороны и в воздух, а также вешает дебафф, который увеличивает время каста спеллов на 50 %. Дебафф висит 12 секунд.

Тактика

Убиваются по очереди - Шаман - Хантер - Прист - Каратресс.
Стандартный пулл с мисдиректом. Пулить нужно аккуратно, чтобы адды не снесли кого нибудь сразу фокусом все вместе. Адды разводятся в разные углы, подальше друг от друга.
Танк на шамане вначале набирает аггро до первого Spitfire totem'a. За это время он должен набрать столько, что его нельзя будет переагрить. Быстро сносите тотем, после чего врубайте героизм, тринкеты и т.п. и зергайте шамана максимально быстро. После чего переключаетесь на хантера. Часть хилеров идет помогать хилить МТ на Каратрессе, т.к. он начнет делать Spitfire totem, другая часть идет на хантера. Когда вылезет пет, если он элементаль то просто баниш его, если бист, тогда танк, что танковал шамана хватает его и танкует. Когда хантер сдохнет валите его пета, или же держите его в банише до конца, но тогда лок выпадет из боя, пока держит его. Быстро сносите приста и переходите на босса.
У босса будет три новые абилки, и здесь нужно быть очень внимательными. Если босс карснеет (врубает The Beast Within) сразу оверхил танка в течении 18 секунд.
Сносить тотем или нет выбирать вам. Если у вас много хороших ДПСеров с быстрой реакцией, то можно его снести. Если много хороших хилеров, то его можно отлечить. Нужно учесть, что комбинация Shadow Bolt + Spitfire totem, может мгновенно убить игрока.

Добавлено (06.01.2012, 16:41)
---------------------------------------------
MOROGRIM TIDEWALKER

Состав рейда

Танки (4) - Либо 4 вара, либо 1 вар МТ, два медведа и один очень хорошо одетый на деф протекшн паладин.
Хилеры (9)
ДПС (12) - Приоритет магам и варлокам, как минимум трое тех и других, если будет больше тем лучше.

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки + желательно всем иметь не менее 9 к ХП, это поможет спасти вашу шкуру от баблов и землетрясения. Резисты не нужны.

Абилки босса

У босса 5 600 000 ХП
Бьет по 4-6 к по хорошо одетому танку.
Tidal Wave - фронтальное 35 ярдовое АОЕ на 3938-5062 фрост дамага, и снижает скорость атаки на 400%. Единственный кто должен получать тидал вейв это МТ (никто не должен стоять перед рожей босса).
Watery Grave - кждые 30 сек будет написано "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!". Босс телепортирует четырех рандомных игроков в точки подсвеченные светом, и запирает их в бабл на 6 секунд, после чего взрывает на 3200 фрост дамага и подкидывает высоко в воздух (+ 1 к дамага при падении). Эта абилка не кастуется на МТ. Из нее можно выйти диваном или айсблоком.
Earthquake - будет написано "The violent earthquake has alerted nearby murlocs!". Это 50 ярдовое АОЕ, которое бьет по 4 к и откидывает всех назад. Кастуется каждые 45 секунд.
Summon Murlocs - после Earthquake вылезают два пака элитных мурлоков, по шесть в каждом. У них примерно по 17 к ХП, они бьют по плейту по 400 в плейт. Паки вылезают с разных выходов комнаты. Их нужно будет заАОЕшить как будет рассказано ниже.
Watery Globules - будет написано "Morogrim Tidewalker summons Watery Globules!". На 25 % босс перестает делать Watery Grave, и вместо этого вызывает Watery Globules из тех же четырех точек. Они представляют собой медленно двигающиеся бомбы, которые взрываются на 4000-6000 Frost damage по большой площади, если доползут до какого-нибудь слакера. Исчезают через 25-30 секунд.

Тактика

Стандартный пул с мисдиректом. МТ разворачивает босса лицом от рейда. Милишники стоят около его ног, остальные сзади. 4-5 хилеров работают с МТ, остальные по рейду.
Существует два способа танкования мурлоков:
Первый способ - Два-три паладина стоят в стороне от рейда и, за несколько секунд до появления мурлоков, начинают усиленно хилить рейд и МТ, в то время как остальные хилеры перестают хилить на некоторое время. Мурлоки должны побежать на палов, когда они добегают до них, подскакивают вары делают Piercing Howl и Shout. Маги сажают их в нову и начинается массовое АОЕ с применением всего что есть. Мурлоки должны быть убиты максимум за 15 сеукнд.
Второй способ - потребуется протекшн паладин с 14-15 к ХП, флаской фортификейшна и большими параметрами Block/Parry/Dodge, а также два медведа. Весь рейд стоит в одной куче за спиной босса. Аналогично за несколько секунд до появления мурлоков протекшн пал начинает усиленно хилить, в то время как остальные хилеры делают паузу. Когда мурлоки подбегают к палу, тот врубает нонстоп Concentration, медведы начинают спаммить Swipe и Demoralizing roar. Когда они схватят достатачно аггро, мурлоков заливают АОЕ, аналогично первому способу. АОЕ должно задевать и самого босса, чтобы тот тоже получал дамаг.



На 25% МТ должен сместиться в правую или левую часть комнаты (рейд вместе с ним), для того чтобы глобулы не успевали доползти до него. Продолжайте убивать мурлоков, хотя это будет теперь сложнее. И так пока босс не сдохнет.



На заметку

* После того как вы взорвались в баббле, не спешите бежать к боссу, если у вас меньше 5 к ХП, иначе вас убьет землетрясением.
Подождите пока вас похилят или забандажтесь сами.
* Палы-аггрототемы должны помнить что аггро наносит только эффективный хил, оверхил ничего не даст.
* Если палы-аггрототемы попали в бабл, они сразу юзают диван. Если диван на кд, то они должны сразу оповестить об этом в ТС,
и медведы и свободные вары должны быть готовы использовать аварийный масс таунт чтобы собрать мурлоков в кучу.


Сообщение отредактировал Азу - Пятница, 06.01.2012, 16:45
 
BloodStoneДата: Вторник, 08.05.2012, 07:34 | Сообщение # 2
-
Сообщений: 9
Статус: Offline
А где же тактика на Леди Вайши? нельзя обходить самого интересного босса стороной.
 
StasinaДата: Среда, 31.10.2012, 03:25 | Сообщение # 3
-
Сообщений: 156
Статус: Offline
Тактики копипастились человеком который сейчас не состоит в гильдии. И не совсем соответствуют вовзу( не по всем аспектам), так что критиковать пока не имеет смысла.

Добавлено (31.10.2012, 03:25)
---------------------------------------------
Леди Вайш

РЕЙД СЕТАП
Танки: 2 штуки
Хилеров: 8
ДПС:15 (около 4 мили, 10 ренж и 1 кайтер - афликт лок / фрост маг / хантер)
Баффы/поты/еквип
Стандартный набор, ничего специального.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.

Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.

Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.

Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.

Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.

Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги.

Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги.

Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1
Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.

МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.
После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.
Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга - он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.
Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом - остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.
Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.
Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.
Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать "фридом" ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости - этого тоже хватит.
Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь.
Главная задача первой фазы - ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть - в большинстве случаев - вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

ФАЗА 2

ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит - нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя [Tainted Core] на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.
Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.
Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.


ФАЗА 3


Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".


КЛАССОВЫЕ ЗАДАЧИ

Танки
В фазе 1, танкуем Вашь. После Entrangle перехватываем ее как можно быстрее чтобы избежать получения рейдом мультишота.
В фазе 2, танкуем Coilfang Elites. Как только получили предупреждение о появлении - перехватывайте их или Intervene их цель, поскольку они могут ваншотить нетанков.
В фазе 3, танкуем Ваш, а также возможно понадобится дотанковать Элитов в начале фазы (помним о кливах аддов). В отличие от фазы 1 - нужно поддерживать максимальный уровень агро - время критично.

Мили ДПС
В фазе 1, дпс Вашь. Фаза 1 не требует высокого ДПС и может длиться сколько понадобится. Поэтому постарайтесь не переагривать.
В фазе 2, вы будете закреплены за одной из "лестничных" групп, обычно по 1 мили на каждую сторону.
В фазе 3, ДПСим Ваш, возможно в начале понадобится помощь в добивании элиты (остерегаемся кливов). В отличии от фазу 1 - вам нужно выдать максимальный дпс не срывая агру. Время критично.

Ренж ДПС
В фазе 1, аналогично мили дпс - осторожно ДПСим Вашь
В фазе 2, четверо из рэнж дпсеров будут в "лестничных" группах. Остальные ДПСеры - на элитах; нужно нюкать их как можно быстрее - чтобы успевать до респа следующих элитников. Будьте осторожны - не срывайте аддов - они могут ваншотить вас. Помните о поддержке ДоТов на страйдерах. Когда элит убит - добиваем Страйдера.
В фазе 3, добиваем элитов и страдеров - после чего нюкаем Вашь.

Хилеры
В фазе 1, все хилеры фокусят МТ. Он будет получать ужастную бурст дамаги и может быть убит в пару секунд без оверхила. Если кто-то в вашей группе получает дамаг - должен быть только хилер который будет переключатся на отхил своей группы. Если слишком много хилеров отвлекутся на отхил Статик Зарядов или Мультишотов, танк может сложиться очень быстро.
В фазе 2, нужно отхилить 2 человек которые закреплены за вами, и отхиливать кайтера (на страйдере) если он проходит миом вас. Либо как вариант можно закрепить 1 хилера за кайтером.
В фазе 3, подобна фазе 1, исключая то что понадобится еще более интенсивный хил. Постарайтесь чтобы вам хватило маны.


Он же Fantomm.

Сообщение отредактировал Stasina - Среда, 31.10.2012, 03:25
 
StasinaДата: Среда, 31.10.2012, 03:51 | Сообщение # 4
-
Сообщений: 156
Статус: Offline
Мувики))) 2 части! Советую посмотреть! Особенно концовку ap

Часть первая- http://www.youtube.com/watch?v=Mz4NZIF5Pa8

Часть вторая- http://www.youtube.com/watch?v=pVvAnj2HzFg&feature=relmfu

И добавляю картинку, более менее вариант расстановки на второй фазе.

ЗЫ: не обязательно делать так как сказано в тактике, показано на видео и тп. Брать за основу, и подгонять под вовз.
Прикрепления: 3180530.jpg (61.6 Kb)


Он же Fantomm.
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Тактика прохождения ССК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz