Пятница, 03.05.2024, 00:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли Вам наш гильдийский табард?
Всего ответов: 372

Статистика

Тактика прохождения Зул'Аман - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Suora  
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Тактика прохождения Зул'Аман
Тактика прохождения Зул'Аман
DrifodДата: Четверг, 08.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Глава гильдии
Сообщений: 1198
Статус: Offline

Согласно азеротской истории, Зул'Аман (Zul'Aman) - родина троллей-воинов, возглавляемых известным персонажем второго Warcraft II Зал'Жин (Zul'jin). Именно из местных укреплений тролли и начали нападать на кровавых эльфов. Зул'Аман (Zul'Aman) стал своего рода опорным пунктом для троллей благодаря силе, которую обнаружил один из знахарей. Этот хитрец каким-то образом умудрился украсть сущности четырех троллиных богов-животных и отдать их четырем могущественным воинам. Именно эти ребята и будут боссами инстанса...

Nalorakk

2 фазы.
Босс Таунтиться.

1 фаза человека

Charge — чаржится в случайного человека (аналог чарж на Attumen the Huntsman), наносит примерно 3к урона.
Mangle — увеличивает урон от bleed-эффектов в 2 раза.

2 фаза медведа

Lacerating Slash — 1735 bleeding-урона каждые 2 секунды на протяжении 18 секунд.
Rend Flesh — 2335 урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Silence — аое сайленс на 2 секунды, который также наносит 1к урона рейду.

Пулл:

На первой фазе обычный танкинг и отлечивание людей после чарджа, как на аттумен.

На первой фазе на танке будет висеть Mangle, поэтому как только наступает вторая фаза босса таунтит 2 танк и разворачивает его спиной от кливов, первый танк его не сможет танковать отначала до конца из-за того что на нём буду удвоенные блидинг эффекты.

После смены фазы босса берет опять первый танк и так его мусолят пока он не умрёт.

Аkil'zon

Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под танка - то они не получат дамага. Поэтому за 8 секунд до Шторма весь рейд становится под танка и ждет Шторм. Продолжаем дамагать босса, естесственно следя за агро.

В воздухе так же будут летать адды - орлы.

Halazzi

У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.

Фаза 1

Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.

Тактика: простое танкование и ДПС

Фаза 2

Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни, когда рысь появляется дд вливать нужно в нее. Сбрасывает тотем под названием corrupted lightning totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага. Бьет Флейм Шоком по рандомной цели. При появлении тотема всегда резко переключать дд рейда на тотем!. Всем ДД иметь макрос /target Corrupted, для более быстрого уничтожения тотема. Декурс важен.

Jan'alai

У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.

Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.

Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно.

Во время боя босс вызывает много птиц с небольшим ХП. Они бегут по боковым мостикам справа и слева от боса и продвигаются к центру. В этой фазе дд нужно переключать на птиц и убивать их как можно быстрее.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.

Что надо иметь ввиду:

1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка

Hex lord Malacrass

У босса 4 рандомных адда (как у Мороеса):

Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)

Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.

Босс

Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд

Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.

Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%

Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна

Zul'jin

5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса. На 81%, 61%, 41%, 21% нужно делать СТОП ДД!

Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит

Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.

Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.

Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.

Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.

Расположение боссов:


Death Of Alliance
 
GnoftДата: Четверг, 08.12.2011, 19:48 | Сообщение # 2
Снайпер
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (Drifod)
31% нужно делать СТОП ДД!

21% -_-


Таурен Хантер 70й лвл

Ваш Возраст-1м.65...by Seg
Ваш род занятий и график-Санимаюсь Спортом Бруси...by Seg
человек в попе шило... by Drifod
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Тактика прохождения Зул'Аман
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz