Пятница, 03.05.2024, 01:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Нравится ли Вам наш гильдийский табард?
Всего ответов: 372

Статистика

Обязательно к прочтению: Основы Рейдов - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Suora  
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Обязательно к прочтению: Основы Рейдов
Обязательно к прочтению: Основы Рейдов
AenterhyДата: Среда, 31.12.2008, 19:44 | Сообщение # 1
Кот
Сообщений: 710
Статус: Offline
Aggro / Threat
Aggro это желание моба вас бить. Зависит от степени злости (threat) на вас моба.
Моб злится когда его бьют. За нанесённое повреждение в один хит-пойнт начисляется одно очко threat.
Моб злится когда лечат того, кто его бьёт. За лечение одного хит-пойнта начисляется 0.5 очка threat.
В зависимости от некоторых талантов (у Warrior ещё и от стоек) эти цифры могут умножаться на какие-то коэффициенты. Читайте всплывающие подсказки, ищите фразы со словом threat.
Моб переключается на другого игрока, если он вызвал на 10% больший threat, чем текущая цель.
Если А нанёс 150 повреждений, а Б больше чем 165 (1,1 *150), то моб переключится на Б.
Если А нанёс 230 повреждения, а Б вылечил больше чем 506 (2 * 1,1 * 230) то моб переключится на Б.
Threat запоминается, то есть если А нанёс 150 повреждений, а Б 165 (1,1 *150), то А, чтобы обратно переагрить моба надо нанести дополнительных 32 (165 * 1,1 - 150) повреждения.
Aggro/threat надо контролировать. Нанести максимальное повреждение за минимальное время далеко не лучшая стратегия.

Термины:

Переагрить - нанести столько повреждений, чтоб переключить моба на себя
Держать aggro - постоянно наносить столько повреждений, чтобы не давать другим игрокам переагрить

Классы:

Официальная классификация:
Druid - Основной целитель (в форме кастера), гибридный класс
Hunter - Наноситель удалённого физического удара
Mage - Наноситель удалённого магического удара
Paladin - Вторичный целитель, гибридный класс
Priest - Основной целитель
Rogue - Наноситель физического удара
Shaman - Вторичный целитель, гибридный класс
Warlock - Дебаффер
Warrior - Танк

Разобьём всех на четыре типа:
Tank: Druid (feral в Dire Bear Form), Warrior (defence со щитом)
Healer: Druid (restoration), Priest
Damager: Druid (feral в Cat Form, балансный), Hunter, Mage, Rogue, Warlock, Warrior (без щита)
Support: Paladin, Shaman

Разделение более чем условное и в целом роль каждого зависит от состава группы. Paladin и Shaman если не нашлось Druid'а или Priest'а вполне могут выполнять роль Healer'а. Часть Priest'ов если их много может выполнять роль Damager'а. Druid может по ситуации быть Tank'ом или Healer'ом.

Tank:

Задача Main Tank (MT) держать aggro. Роль MT могут исполнять Warrior в defence билде со щитом, либо feral Druid в Dire Bear Form. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки, конкретный выбор в большей степени определяется тем, кого придёться танковать.

Задача Off Tank (OT) снимать мобов с членов рейда. Роль OT могут исполнять те же кто и MT, а так же Paladin'ы (не желательно, в связи с особеностью переагривания у Paladin'а).

Healer:

Задача Healer'ов лечить Tank'ов и никого больше, так как в идеальной ситуации только они получают урон.

Damager:

Задача Damager'а нанести максимально большой урон мобу, которого бьёт MT или OT в то же время не переагривая его. Хорошим правилом являеться наносить урон не более чем в 1.5 раза превышающий урон Tank'а.

Support:

Задача Support улучшать характеристики членов рейда (totem'ы, blessing'и), лечить всех кроме Tank'ов и оживлять.

Сценарий боя:

Первым бьёт MT. MT набирает большой threat чтобы потом другим было сложно переагрить. Когда MT наносит урон порядка 2-3К его начинают добивать Damager'ы. Damager'у очень легко переагрить моба, поэтому они не вступают в бой пока MT не наберёт значительный threat. Damager сам по себе обычно обладает весьма слабой защитой и если что, будет быстро убит.
Threat от лечения (и так ополовиненный) распределяется между лечащими, позволяя держать минимальный threat на каждом отдельно взятом игроке.

Для Tank'ов:

Снимайте мобов с других. Ваша задача сделать так, чтобы били только Tank'ов, а не убить мобов.

Для Healer'ов:

Лечите только Tank'ов.
Организуйтесь в очередь по 2-3 игрока. Пусть каждая минигруппа лечит пока не закончится мана, потом лечит следующая. Кастуйте сразу много заклинаний, чтобы потом некоторое время вообще не кастовать. Помните, что 5 секунд после каста мана не восстанавливается. Ни в коем случае не кастуйте если на вас Innervate, вы этим сведёте на нет весь эффект от него. Берегите ману, если у одного Healer'ов из очереди мало маны, то это значит что в конечном итоге у всех мало маны. Ни в коем случае не допускайте оверхила. Тот у кого мало маны пусть кастует меньше заклинаний более низкого уровня, но ни в коем случае не выбывает из очереди.

Если Druid переагрил моба, то пусть превращается в Dire Bear Form. Если Priest переагил моба, то пусть использует Fade, но не накидывает на себя щит. Ни в к коем случае не бейте моба! Дайте Tank'у шанс переагрить моба обратно. Данный Healer'ер так же на один круг выбывает из очереди хила.

Для Damager'ов:

Бей того, кого бьёт Tank. Не переагривай. Переагрил - умри.

Для Support'ов:

Не забывайте накладывать blessing'и и кидать totem'ы. И то и другое должно быть адекватным, Tank'у не нужен Blessing of Wisdom, Healer'у не нужен Grace of the Air Totem. Договоритесь заранее кто и на кого будет накладывать. Вовремя оживляйте членов рейда.

Что не стоит делать:

Не бегайте. Это не PvP. Стойте как вкопанный даже если по вам кританули и снесли пол-жизни. Вас вылечат, доверяйте своим, а удары в бок и в спину наносят больше повреждений. Кроме того, надо заметить, что на Tank'е должны постоянно висеть все HOT'ы - Renew, Rejuvenation, Regrowth. Они буфферизируют урон позволяя медленее реагировать.
Не стойте треугольником. Понятно что всем, хочется посмотреть как Tank крошит моба, но чем меньшую площадь занимает ваша группа, тем меньше вероятность заагрить лишнего моба. Особенно этим страдают Druid, Hunter, Mage, Priest, Warlock, которые могут лечить и бить издалека.
Не просите Driud оживить вас. У Druid'а кулдаун на оживление 30 минут. Зато у него самое эффективное оживление, оно кастуется всего 2 секунды и возвращает к жизни со значительно большими запасами маны и жизни. Это единственное In Combat оживление. Druid его бережёт на случай сметри Tank. По возможности пусть оживляют Paladin, Shaman.

Что стоит делать:

Следить не отстал ли кто, не выбило ли кого-то.

Вас никогда больше не возьмут в рейд если...:

* Постоянно разговариваете на отвлечённые темы, забивая raid chat.
* Пытаетесь руководить рейдом, указывать кого и когда бить (фразы: "го убьём босса" и т.п.).
* Сагриваете мобов не являясь танком. Сагриваете неожиданно, когда у хилеров нет маны и т.п.
* Невыполняете классовую функцию (присты-damager'ы и т.п.).
* Берёте вещь не соответствующую классу без предварительного согласования. Учитываеться как тип брони, так и бонусы (Cloth со статами +Healing не соответствует классу мага и т.д.).


Kotetsu!
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » ПВЕ » Обязательно к прочтению: Основы Рейдов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz