Воскресенье, 05.05.2024, 14:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Какой Ваш любимый рейдовый поход?
Всего ответов: 501

Статистика

Arathi Basin (Плато Арати) - Форум Death Of Alliance
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Поля сражений (Battleground) » Arathi Basin (Плато Арати)
Arathi Basin (Плато Арати)
TionioДата: Воскресенье, 14.12.2008, 03:34 | Сообщение # 1
Зам. ГМ
Сообщений: 381
Статус: Offline

Тип:Захватите точки ресурсов, чтобы накопить их необходимое количество
Расположение:Eastern Kingdoms (Arathi Highlands)
Ограничения:Игроки 10-70 уровня (по группам)
Максимум игроков в команде:15 Орды/15 Альянс
Условия Победы:Накопить 2000 очков ресурсов
Весовые категории:10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70
Примерное ожидание входа:5-30 минут
Примерное время игры:15-30 минут

Описание:
Суть этого БГ - захват и удержание игровых объектов (условно назовём их нодами), приносящих ресурсы; и набор 2000 этих ресурсов.
Всего на карте БГ находятся 5 ресурсовых нод - Farm, Stable, Mine, Smith, Lumbermill. Каждая из них приносит одинаковое число ресурсов. Удержание одновременно нескольких нод приводит не к линейному, а к экспоненциальному увеличению добываемых ресурсов.

Захват/удержание ноды производится правым кликом на флаге возле ноды. При этом начинается процесс захвата/удержания, который занимает несколько секунд (примерно 10). При получении любого повреждения этот процесс отменяется.

По завершению процесса начала захвата нода меняет принадлежность. В случае, если нода защищалась (на карте была окрашена флагом атакующей противоположной фракции), то она считается защищённым, и возвращается под контроль команды игрока моментально. В случае атаки на ноду другой команды она переходит в захватываемое состояние. Необходимо удерживать эту ноду в таком состоянии некоторое время, после чего она переходит под контроль команды игрока окончательно.

У ноды существует несколько состояний - нейтральное (при старте), в процессе захвата, принадлежащее фракции. В нейтральном или захватываемом состоянии нода ничего не производит. В захваченном производит ресурсы, и на его кладбище могут оживать игроки захватившей фракции.

На карте расположены несколько кладбищ - по одному у входа каждой фракции (не захватываемые), и у каждой ноды; при захвате ноды кладбище начинает функционировать, в захватываемом состоянии не работает.

За каждые 250 единиц ресурсов игроки получают по 10 репутации с фракцией БГ, а также некоторое количество хонор-поинтов. За победу - ещё немного. В случае победы игроки получают медальки славы, которые можно сдать неписю снаружи БГ, получив ещё некоторое число репутации и хонора.

Общая стратегия:

  • Единственный критерий победы – накопить 2000 ресурсов быстрее противника
  • Главные стратегические аспекты этого батлграунда – скорость и координация. Жизненно важно добираться до точек как можно быстрее, а так же действовать сообща при атаке/защите точек.
  • Практически всегда Вы должны бегать со своей командой; одиночный передвижения, попытки захватить что-либо практически бесполезны, за исключением некоторых случаев, рассмотренных ниже.
  • Запомните: главное – победа. За нее вы получите значительную прибавку к Honor Point’aм и репутации, которой не будет при «охоте за Honor Point’aми» и как итог поражении.
Предстартовые действия:
Итак, Вы зашли на АБ. Примерно через 2 минуты начнется бой. Игроки альянса окажутся в Trollbane Hall, который расположен в северо-западной части карты, игроки орды в Defiler's Den, который расположен на юго-востоке.
Предлагаем сделать следующее:
  • Создать рейд или попасть в уже существующий.
  • Вызвать пета, бафнуть себя и окружающих.
  • Вызвать Ваше ездовое животное и ждать открытия ворот.
Штурм, захват и удержание точек:
Статус точки на АБ обозначается флагом, который может находиться в 1 из 5 состояний:
  • Нейтральная (Все точки в начале матча обозначены так)
  • Осаждаемая союзниками (Точка была атакована вашей командой, но еще не перешла под Ваш контроль и не производит ресурсы)
  • Осаждаемая врагами (Точка была атакована противником, но еще не перешла под контроль противника и не производит ресурсов)
  • Захваченная (Точка захвачена Вашей стороной и производит ресурсы)
  • Потерянная (Точка захвачена противником и производит ресурсы).
Нейтральный и осаждаемый флаги – белого цвета. На осаждаемом – серый символ осаждающей стороны. Захваченный или потерянный флаг – синего (Альянс) или красного (Орда) цвета, в зависимости от стороны, за которую вы играете.

Процесс захвата нейтрального или потерянного флага называется «чеканьем», и очень прост:

  • Подбежать к флагу и кликнуть по нему (курсор измениться на “use”)
  • Стойте у флага в течении 10 секунд пока происходит channeling, если вы двинетесь или будете атакованы channel прервется, если же в течении 10 сек ничего не произойдет, то статус точки меняется на «Осаждаемая союзниками»
  • Через минуту, если флаг не был «чекнут» противником, точка переходит под контроль Вашей команды. Статус меняется на «захваченная»
Если захваченный Вашей командой флаг успешно «чекнут» противником, его статус меняется на «осаждаемый врагами». Последствия могут быть следующие:
  • Если никто из Вашей команды не добрался до него в течение минуты, флаг меняет статус на «потерянный», точка начинает генерировать ресурсы для противника. Для возвращения точки своей команде потребуется пройти весь цикл – т.е. «чекнуть» флаг и удерживать его в течении 1 минуты.
  • Если же Ваша команда уничтожила противника посягнувшего на точку до истечения срока в 1 минуту, любой ее член может «чекнуть» флаг за 10 секунд и точка сразу же вернется к вам (статус «захваченный»), без всякого ожидания. Это называется «обороной флага».
Итак, суммарно:
Атака: Нейтральный\потерянный - 10 секунд чек - Осаждаемый союзниками - минутное ожидание + Захваченный
Защита: Захваченный - 10-секундный вражеский чек - Осаждаемый врагами - 10-секундный чек Вашей командой (надо уложиться в минуту, иначе точка потеряна) - Захваченный

Тактики нападения:
Так как 10 секундный чек флага может быть прерван любым нанесенным по чекающему игроку уроном (кроме ДоТов), то в течении всех 10 секунд стоит охранять этого игрока от атаки противника. Ниже приведены пара стратегий по захвату флага:
Zerging – одна из самых распространенных стратегий, смысл ее заключается в том что большая часть команды (или вся команда) одновременно атакует одну точку и берет ее численным превосходством. Если каждая секунда на счету вперед всего рейда можно послать самого быстрого игрока на захват флага.
Ninja – несколько игроков в режиме невидимости (stealth) посылаются к легко защищенным точкам и захватывают их. Эта тактика весьма эффективна если противник Zerging тактику против Вашей команды.
Shielded Assault – прист\паладин\варлок (с Voidwalker sacrifice) под щитами от повреждений захватывают флаг, в то время как основная группа оттесняет противника.
Pull and Cap – разбойник\друид в режиме невидимости (Stealth) разведывает точку и остается там. Второй игрок (предпочтительно Воин\Паладин), выманивает охрану этой точки на короткое расстояние от флага и старается остаться в живых как можно дольше, в то время как первый игрок захватывает незащищенный флаг.

Тактики защиты:
Всю суть защиты захваченного флага сводится к нанесению повреждение захватывающему флаг игроку. Вот пара тактик и советов на эту тему:

  • Если захват флага прерван, то точка остается под вашим контролем и продолжает производить ресурсы.
  • ДоТ’ы (Entangling Roots, Corruption т.д.) не прерывают захват флага. Только спелы наносящие мгновенный прямой урон или по площади (AoE) прервут захват флага.
  • Часто флаг охраняется разбойниками с невидимости, которые могут использовать на захватывающего флаг игрока Ambush или Sap.
  • Эльфы могут использовать расовую способность shadowmeld дабы спрятаться недалеко от флага, и использовать дистанционную атаку, для того что бы прервать захватчиков.
  • Варлоковская тактика: призовите Infernal’a, поработите его, когда видите приближающихся врагов, освободите его и используйте заклинание Banish рядом с флагом. Если правильно угадать время – Вы погибните как раз ко времени выхода инфернала из Banish’a и он будет охранять флаг, пока Вы ждете на ресуректа на кладбище. Лучше всего эта тактика работает, если варлок защищает точку один, ибо освобожденный Инфернал атакует представителей обеих фракций.
  • Если видите большое количество противника движущегося в вашем направлении, известите об этом команду такими репликами как «Incoming (название точки» или «Help (название точки)» И попытайтесь не дать противнику захватить флаг хотя бы какое-то время.
Стратегии битвы:
Разумеется вся эта информация рассчитана на Рэндом Рейды (т.е. рейды собранные непосредственно на самом АБ), премейд рейдам (рейды собранные гильдиями или просто знакомыми игроками и заранее вместе присоединившиеся к АБ) с отработанными тактиками, стратегиями и Team Speak они вряд ли пригодятся.
  1. Зергинг:
    Вся суть этой стратегии сводится к тому, что вся ваша команда собирается в одну группу и всем составом направляется к одной точке, убивая все на своем пути, особого скила при использовании этой стратегии не требуется т.к. достаточно сложно защищать точки против всей команды противника. Естественно ни о каких стратегических изысках при применении Зергинга не может идти и речи. И все уже захваченные точки остаются незащищенными, что так же является минусом. Хотя стратегия идеальна для Рэндом Рейдов.

  2. захват и удержание 4 точек:
    Достаточно распространенная стратегия. Рейд делится на группы по 5 человек, соблюдая баланс классов (т.е. соотношение хилеров\танков\дд в одной группе) и делает следующее:
    - Группа 1 бежит к Gm, захватывает и защищает ее
    - Группа 2 бежит к Lm, захватывает и защищает ее
    - Группа 3 бежит к Bs, захватывает и защищает ее. Один из членов группы по пути захватывает Farm/St.
    Игроки групп должны координировать свои действия в рейд и групп-чатах, идти на помощь группе, точку которой пытаются взять превосходящие силы противника (Зергингом). Основная проблема при использовании этой тактики в Рэндом Рейдах, это то, что многие игроки не могут сидеть на одном месте защищая свою точку и их бесполезные перемещения по АБ оставляют точку с меньшим числом обороняющихся.

  3. 5-5-5, захват и удержание 3 точек.
    Эта стратегия работает почти так же как и предыдущая, с тем лишь отличием, что Ваша команда удерживает 3 точки вместо 4.
    Рейд делится на группы по 5 человек, соблюдая баланс классов (т.е. соотношение хилеров\танков\дд в одной группе) и делает следующее:
    - Группа 1 бежит к St/farm, захватывает и защищает ее
    - Группа 2 бежит к Lm/Gm, захватывает и защищает ее
    - Группа 3 бежит к Bs, захватывает и защищает ее
    Можно также совместить эту стратегию с предыдущей, т.е. начинать с захвата 4 точек и их удержании как можно дольше, после чего, переходить на оборону 3 оставшихся точек.

  4. 7-7 и «толстый парень» (Fat Kid):
    - Группа 1 (7 человек) бежит к Bs, захватывает и защищает ее
    - Группа 2 (7 человек) бежит к Lm/Gm, захватывает и защищает ее
    - «Толстый парень» бежит к St/farm, захватывает и защищает ее
    «Толстый парень» либо патрулирует путь к farm\St для обнаружения возможной вражеской атаки (и зовет на помощь при ее обнаружении), либо присоединяется к одной из групп. В результате мы получаются 2 мини-зерг группы, способных отбивать все атаки противника (если только противник не играет Зерлинг, но и в этом случае 7 человек способны продержаться достаточно долго против всех сил противника для того что бы подоспело подкрепление).

  5. 6-6 и 3 кочевника:
    Вариация предыдущей стратегии, но более сложной для исполнения в РР. Прекрасно работает против стратегии «5-5-5» и ее модификаций. 2 группы по 6 захватывают точки, удерживаемые пятерками противников, в то время как «кочевники» в составе 3 разбойников (или друидов) захватывают точки, оставленные противником без прикрытия (или же слабо защищенные, т.е. 1-2 защитника, тем более что при условии, что в отряд «кочевников» входит 2 разбойника, на защитников точек можно использовать Sap).

  6. 5-5-5, «плавающие точки»:
    Похожа на 5-5-5, но более мобильна.
    - Группа 1 захватывает и удерживает Farm\Sta и поддерживает Bs в случае атаки
    - Группа 2 захватывает и удерживает Lm и поддерживает Bs в случае атаки
    - Группа 3 захватывает и удерживает Gm и высылает стелс группы на вражескую Farm\St.
    Эта тактика требует наибольшей мобильности и координации групп, поскольку они в постоянном движении. Защита Bs тут не так важна, поскольку «плавающие» группы при необходимости способны просто запереть противника на Bs и отсечь его от подкрепления (т.к. захват Bs противником будет возможен только при Зергинге, то остальные точки будут незащищенными и станут легкой добычей для стелс групп). При правильном и безошибочном использовании этой тактики возможна победа в 5 точек.

Другие элементы стратегии:

  • Кладбища – ваши друзья:
    После захвата точки ближайшее к ней кладбище переходит под контроль Вашей команды. На АБ умирают часто, и иметь кладбище под боком, от которого не надо долго бежать к месту битвы – огромное преимущество. Но если Вы умерли и во время Вашего воскрешения точка поменяла статус на «осаждаемый врагами», вы появитесь в виде призрака рядом с кладбищем, на котором нельзя воскреситься. К сожалению Вам ничего не остается, кроме как бежать пешком до ближайшего «дружественного» кладбища.

  • Кузница (БС) – наше все?
    БС, расположенная в самом центре игровой карты, является важнейшей точкой, над которой необходимо установить контроль. Самые кровавые и безжалостные битвы происходят именно на Bs или на мостах, ведущих к ней. С БС можно напрямую начинать атаки на Lm, Gm или даже на St\farm. Врагам же, идущим на выручку, например, с Gm на Lm придется либо прорываться через БС, либо обходить вокруг – а это потеря времени.
    В то же время, существует стратегия сдачи БС вражескому Зергу, захвату окружающих точек и удержания врага на Bs.

  • Орда – шахта (Gm) или лесопилка (Lm)?
    Практически непроверенный довод: посмотрев на карту АБ можно заметить, что для орды Farm\Bs\Gm являются самыми удобными точками для захвата и удержания, поскольку расположены на небольшом расстоянии друг от друга, пути прямые и подходы удобные. Кроме того, с Bs можно быстро добраться до Gm просто спрыгнув с обрыва прямо к флагу Gm’a (естественно при этом использовать какое-либо заклинание, поглощающее урон от падения или любой другой аналог уменьшения урона от падения).


icq: 198-426-545
 
Форум Death Of Alliance » Помощь игрокам » Поля сражений (Battleground) » Arathi Basin (Плато Арати)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Death Of Alliance © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz