Redle
|
|
Redle | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 01:15 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| • Redle • Андеад комбат рог • Павел • Россия , г.Ростов-на-Дону • 21год • Задрот, но работаю =((( • Владелец перса с 1 уровня • опыта мало • 7лет с классики на Spark New Reality • 2 года • Комбат , пвп шадоу • Есть опыт в мути ветке: • на wowz больше никого нет • Wnet не играл • много))) • Много разных , все крап , статиков так и не увидел • Хочу статики , пве прогресса , и лыжи с ильи ^_^ • нет • Лизервёркинг 375 • Готов • 2 ядра • Дисконов нет , средний пинг 20мс , скорость канала 100мб/c от себя : готов проседать в рейдах до посинения несмотря на вайпы и тролфейс. ТимСпик знание тактик целеустремлённость и терпение присутствует. Вообщем как говорится лижбы взяли и дали старт гир, а за мной не заржавеет, свой дпс и адекватность в тактиках и рейде дам
|
|
| |
Stasina | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:18 | Сообщение # 2 |
-
| Заполни по образцу плиз, в этой же теме постом ниже. Пункт-ответ.
Он же Fantomm.
|
|
| |
Redle | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:25 | Сообщение # 3 |
-