Shizometr
|
|
Doodliz | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:48 | Сообщение # 1 |
-
Статус: Offline
| Ник персонажа (если был переименован, то и старый и новый ник): Shizometr • Раса/Класс/Уровень персонажа: троль, шаман, 62 • Ваше имя: Евгений • Место жительства (страна, город): Россия, Жуковский • Ваш возраст: 21 • Ваш род занятий и график: работаю поваром, учусь на электрика и думаю об институте. работаю 2х2. в свои выходные могу выбрать любое время дня и ночи, для рейдов и походов. • Являетесь ли вы уникальным владельцем персонажа с момента его создания (то есть вы качали его с 1 уровня): да • Опыт игры на сервере wowz: может год, или меньше • Опыт игры на других серверах: до этого играл на классике год • Как давно играете данным персонажем: пару месяцев • Предпочтительный билд: нет предпочтений, главное процесс • Есть ли опыт игры в других билдах: да. во всех • Перечислите всех персонажей, которыми вы играли / играете на сервере wowz (ник, фракция, класс, уровень): Swordsinger(ПП, орда, 70 фул баджи), Qinsy(хант, троль, 70 фул баджи) • Играли ли вы на сервере Wnet? Если да, то укажите ники персонажей и гильдии в которых были: нет • Количество времени, которое вы уделяете игре: в выходные могу и весь день прозалипать, после 15:00 по мск • Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода (обязательно подробно): много где состоял, расходились из за отсутствияя РЛа и походов • Почему вы хотите к нам вступить? Чего вы ожидаете от гильдии?: хочу вступитьт тк у вас мой друг и он говорит вы хоть в хидж ходите!) • Есть ли у вас в нашей гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: Extrimal(шаман орк 70) • Ваши профессии и скилл (только основные): алхимия травничество 310 375 • Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе РЛ? да • Конфигурация вашего компьютера (ответы "хорошая" или "пойдет" нас не устраивают): я не знаю, у меян моноблок. • Бывают ли у вас дисконекты, как часто. Средний пинг в игре. Скорость канала интернета: инет отличный, дисконы как